Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В массиве А из целых чисел..... - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ задание по матрице http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread292687.html
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за беспокойство( Я совсем новичок( кажется, просьбы помочь с лабами не самые лучшие, но вот не знаю, что делать, поэтому выкладываю. Если не сложно, помогите, пожалуйста! Буду безумно благодарна!! Даны целые числа а1, а2,...а10, целочисленная квадратная матрица порядка N. Заменить нулями в матрице те элементы с четной суммой мндексов, для которых имеются...
C++ Шаблоны функций и классов Друзья,очень нужна ваша помощь в решении следующей задачи Создать шаблонную очередь mydeque с использованием стандартного STL-контейнера vector, таким образом, чтобы добавление в конец и в начало занимало одинаковое количество времени (например, при создании вектора выделяется память с запасом, содержимое вектора хранится в середине массива, добавление в начало очереди это запись в... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread292684.html
Програмирование графики C++
Друзья срочно требуется помощь в решении следующей задачи Нужно построить траекторию движения дыух заряженных частиц,соединеных пружинкой с жесткостью k,в однородном электрическом поле с напряженностью E.Расчет заканчивается ,когда частица вылетает за экран. Нужен алгоритм самой задачи и построения графика,а с решением физической части задачи сможем справиться сами.Заранее благодарю всех за...
о ранце C++
Помогите пожалуйста! Нужно реализовать на Си++ задачу о ранце. мне бы еще алгоритм сией задачи...то, что есть в вики ничего хорошего....нормального доступного понятного алгоритма я тоже не нашла...((((((((
C++ Хэш-таблицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread292646.html