Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачи для тренировки и лучшего понимания - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Теория плагинов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123914.html
Всем привет. Для одной моей проги, нужно реализовать поддержку плагинов. Плагины предполагаются простенькие, написанные на Си. То, что плагин, это просто .so файл - понятно. То, что прога может дергать из .so файла функции - тоже понятно. 1. Непонятно то, как сам плагин сможет дергать функции из программы? 2. Программа написана на С++, но плагины предполагаю писать на Си, во избежания...
C++ ./massdown: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.11' not found (required by ./massdown) всем хай! собираю свою программу на новом железе х86_64 долго не получалось скомпилить. при линковке получал вот такое сообщение: relocation R_X86_64_32 against `a local symbol' я так понял, это из-за того что часть библиотек от которых зависит цель, были собраны как 32-ух битные. но с этим вроде все нормально, пересобрал все либы - скомпилировалось. теперь при запуске получаю такое... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread98890.html
Как понять этот константный указатель? C++
В общем, имеется класс Cat. Объект класса - SimpleCat. И имеется функция с константым указателем: const SimpleCat* const FunctionTwo(const SimpleCat* const theCat) Что обозначают все эти const? Насколько я понимаю: 1. Константный указатель. 2. Может ссылаться только на FunctionTwo 3. Ничего не изменяет в объекте. 4. Ничего не делает с объектом theCat.
C++ Перехват и подмена вызываемых функций
Здравствуйте. Нужно подменить вызов таких функций как open(), lstat(), stat(), read(), write(), mkdir(), chdir(), getcwd() для определенного процесса. Интересует мнение других. Как бы вы реализовали эту задачу. Спасибо!

Показать сообщение отдельно
g3ar
4 / 4 / 1
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
12.05.2011, 11:35     Задачи для тренировки и лучшего понимания
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
попробуй эту. в принципе, ничего сложного. можно пофантазировать, и "улучшить" (усложнить) задание...
Мой вариант решения. Тыкайте носом в некрасивости. Протестировано в QTCreator 1.3.1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
#include <QtCore>
#include <stdlib.h>
 
QTextStream cout(stdout);
 
//---------Person
 
class Person {
    QString Name;
    QString Soname;
public:
    Person();
    Person(QString NewName, QString NewSoname);
    void Show();
    void setName(QString NewName){ Name = NewName; };
    void setSoname(QString NewSoname) { Soname = NewSoname; };
    QString getName(){ return Name; };
    QString getSoname(){ return Soname; };
    ~Person(){ cout << "Person destruction" << endl; };
};
 
Person::Person(){
    cout << "Person construction" << endl;
    Name = "";
    Soname = "";
}
 
Person::Person(QString NewName, QString NewSoname){
    cout << "Person construction" << endl;
    Name = NewName;
    Soname = NewSoname;
}
 
void Person::Show(){
    cout << "Name: " << Name.toLocal8Bit() << endl;
    cout << "Soname: " << Soname.toLocal8Bit() << endl;
}
 
//---------Gunslinger
 
class Gunslinger : virtual private Person {
    int gunCount; //Количество стволов
    double goTime; //Время выхода
protected:
    double Draw(){ return goTime; }; //Возвращает время выхода стрелка на рубеж, выпавшее ему по жребию
public:
    Gunslinger(int newGunCount);
    Gunslinger(QString newName, QString newSoname, int newGunCount);
    void setGunCount(int newGunCount){ gunCount = newGunCount; };
    int getGunCount(){ return gunCount; };
    void Show(); //Отображает количество стволов и время выхода
    ~Gunslinger(){ cout << "Gunslinger destruction" << endl; };
};
 
 
Gunslinger::Gunslinger(int newGunCount) : Person(){
    cout << "Gunslinger construction" << endl;
    gunCount = newGunCount;
    //Присваиваем случайное время выхода стрелка
    goTime = 24 * static_cast<float>(qrand()) / RAND_MAX;
}
 
Gunslinger::Gunslinger(QString newName, QString newSoname, int newGunCount) : Person(newName, newSoname){
    cout << "Gunslinger construction" << endl;
    gunCount = newGunCount;
    //Присваиваем случайное время выхода стрелка
    goTime = 24 * static_cast<float>(qrand()) / RAND_MAX;
}
 
void Gunslinger::Show(){
    int hours = static_cast<int>(goTime);
    int mins = static_cast<int>((goTime - hours) * 60);
    cout << "Number of guns: " << gunCount << endl;
    cout << "Shooting time: " << hours << "h:" << mins << "m" << endl;
}
 
//---------PockerPlayer
class PockerPlayer : virtual public Person {
    int card;
protected:
    int Draw(){ card = (51 * qrand() / RAND_MAX) + 1; return card;};
public:
    int getCard(){ return card; };
    PockerPlayer() : Person(){ card = 0; cout << "PockerPlayer construction" << endl; };
    PockerPlayer(QString newName, QString newSoname): Person(newName, newSoname){ card = 0; cout << "PockerPlayer construction" << endl; };
    ~PockerPlayer(){ cout << "PockerPlayer destruction" << endl; };
};
 
//---------BadDude
class BadDude : public Gunslinger, public PockerPlayer {
public:
    BadDude(QString newName, QString newSoname, int newGunCount) :
            Person(newName, newSoname),
            Gunslinger(newGunCount),
            PockerPlayer()
    { cout << "BadDude construction" << endl; };
    ~BadDude(){ cout << "BadDude destruction" << endl; };
    void Show(){ Person::Show(); Gunslinger::Show(); };
    double GDraw(){ return Gunslinger::Draw(); };
    int CDraw(){ return PockerPlayer::Draw(); };
};
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    //Init random seq
    QTime time = QTime::currentTime();
    qsrand((uint)time.msec());
    
    Person POne("Vasiliy", "Pupkin");
    POne.Show();
 
    Gunslinger GOne("Mad", "Shoota", 2);
    GOne.Show();
 
    PockerPlayer PPOne("J", "Lucky");
    PPOne.Show();
    cout << PPOne.getCard() << endl;
    
    BadDude BDOne("Bad", "Ass", 1);
    BDOne.Show();
    cout << BDOne.CDraw() << endl;
    cout << BDOne.GDraw() << endl;
 
    return 0;
}
Вывод:
Person construction
Name: Vasiliy
Soname: Pupkin
Person construction
Gunslinger construction
Number of guns: 2
Shooting time: 1h:17m
Person construction
PockerPlayer construction
Name: J
Soname: Lucky
0
Person construction
Gunslinger construction
PockerPlayer construction
BadDude construction
Name: Bad
Soname: Ass
Number of guns: 1
Shooting time: 9h:52m
7
9.88141
BadDude destruction
PockerPlayer destruction
Gunslinger destruction
Person destruction
PockerPlayer destruction
Person destruction
Gunslinger destruction
Person destruction
Person destruction
 
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru