Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ошибка в программе - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ на вход интервал MN целочисленный, найти целые числа которые деляться на 3 или на 7, но при этом не одновременно(например число 21 нам не подходит. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread295528.html
на вход интервал MN целочисленный, найти целые числа которые деляться на 3 или на 7, но при этом не одновременно(например число 21 нам не подходит. а 3 и 7 подходит). помогите пожалуйста. подобную тему создал в разделе про паскаль. Заранее спасибо.
C++ Сумма паралельных диагоналей. Задача: Найти сумму всех диагоналей параллельных главной матрицы n*n. Вывести массив из сумм на экран, найти максимум нового массива. Написал код, но он не работает:cry:, не пойму почему. Подскажите в чем проблема! Спасибо за внимание!) #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread295517.html
Сумма паралельных диагоналей. C++
Задача: Найти сумму всех диагоналей параллельных главной матрицы n*n. Вывести массив из сумм на экран Написал код, но он не работает:cry:, не пойму почему. Подскажите в чем проблема! Спасибо за внимание!) #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std; int main() {
C++ Загрузка данных с текстового файла в Memo
Доброго времени суток! У меня возникла проблема при написании справочной системы... =-O Не могу понять как сделать так, чтобы при нажатии определённого заголовка в ListBox или же TreeView мне вывело в Memo нужный мне участок текста из подгружаемого файла... :wall: Буду очень благодарен за помощь!:good:
C++ Программа с разветвленной структурой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread295488.html
Для заданных значений x1, x2, h протабулировать функцию на отрезке с шагом h и найти значение средне арифметических её наименьший и наибольший значений. Официальный язык форума - русский!
C++ Кольцевой двунаправленный список Дали задачу на практике. Пусть L обозначает кольцевой двунаправленный список с заглавным звеном.Описать функцию или процедуру, которая в списке L переставляет в обратном порядке все элементы между первым и последним вхождениями элемента Е, если Е входит в L не менее двух раз. Помогите решить хоть как-нибудь, а то в списках совсем не шарю , а сдавать уже скоро. подробнее

Показать сообщение отдельно
Rustam
12 / 12 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 440
14.05.2011, 21:07  [ТС]     ошибка в программе
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
// TemplateProj.cpp : Template Direct3D project
//
 
#include <windows.h>
#include "d3d9.h"
#include "d3dx9.h"
#include "..\..\common\dxfunc.h"
 
// Global Variables:
char szWindowClass[] = "Direct3DTemplateProj";
char szTitle[] = "Direct3D Demo by Michael Flenov";
 
// Direct3D objects
IDirect3D9 *pD3D = NULL;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice = NULL;
 
int iWidth=800;
int iHeight=600; 
 
float ViewAngle=0;
 
DWORD dwNumMaterials;
ID3DXMesh *pMesh;
LPDIRECT3DTEXTURE9 *pMeshTextures;
D3DMATERIAL9 *pMeshMaterials;
 
const char DIR[16] = "../../../media/";
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR szCmdLine, int nCmdShow);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
bool Init(HWND hWnd);
void GraphEngine();
 
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR szCmdLine, int nCmdShow)
{
  WNDCLASSEX wcex;
  MSG        msg;
  HWND       hWnd;
 
  CoInitialize(NULL);
 
  // Register window class
  wcex.cbSize        = sizeof(wcex);
  wcex.style         = CS_CLASSDC;
  wcex.lpfnWndProc   = (WNDPROC)WndProc;
  wcex.cbClsExtra    = 0;
  wcex.cbWndExtra    = 0;
  wcex.hInstance     = hInst;
  wcex.hIcon         = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
  wcex.hCursor       = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
  wcex.hbrBackground = NULL;
  wcex.lpszMenuName  = NULL;
  wcex.lpszClassName = szWindowClass;
  wcex.hIconSm       = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
  if(!RegisterClassEx(&wcex))
    return FALSE;
 
  // Create the main window
  hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX,
              CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, iWidth, iHeight, NULL, NULL, hInst, NULL);
  if(!hWnd)
    return FALSE;
  ShowWindow(hWnd, SW_NORMAL);
  UpdateWindow(hWnd);
 
  if(Init(hWnd) == TRUE) 
  {
      while (true) 
      {
          if (PeekMessage(&msg, NULL, NULL, NULL, PM_REMOVE)) 
          {
              TranslateMessage(&msg);
              DispatchMessage(&msg);
              if (msg.message == WM_QUIT) break;
          }
          GraphEngine();
      }
  }
 
  if (pD3DDevice) {pD3DDevice= NULL; pD3DDevice=NULL;}
  if (pD3D) {pD3D= NULL; pD3D=NULL;}
 
  CoUninitialize();
 
  return 0;
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
  switch(message) {
    case WM_DESTROY:
      PostQuitMessage(0);
      break;
 
    default:
      return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
  }
 
  return 0;
}
 
bool Init(HWND hWnd)
{
  if (DX3DInitZ(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd, iWidth, iHeight, FALSE)!=S_OK)
  {
      MessageBox(hWnd, "DirectX Initialize Error", "Error", MB_OK);
      return FALSE;
  }
  
  SetCurrentDirectory(DIR);
  dwNumMaterials = LoadMesh("tiny.x", pD3DDevice,
               &pMesh, &pMeshTextures,
               "texture.bmp", &pMeshMaterials
               );
  
  D3DXMATRIXA16 mat;
  D3DXMatrixIdentity(&mat);
  D3DXMatrixRotationZ(&mat, 90);
  pD3DDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &mat);
 
  D3DLIGHT9 light;
  ZeroMemory(&light, sizeof(D3DLIGHT9));
  light.Type = D3DLIGHT_DIRECTIONAL;
  light.Direction = D3DXVECTOR3(0.5f, 0.0f, 0.5f);
  light.Diffuse.r = light.Diffuse.g = light.Diffuse.b = light.Diffuse.a = 1.0f;
  pD3DDevice->SetLight(0, &light);
  pD3DDevice->LightEnable(0, TRUE);
 
  return TRUE;
}
 
void GraphEngine()
{
  pD3DDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, D3DCOLOR_XRGB(255,255,255), 1.0f, 0);
  if (SUCCEEDED(pD3DDevice->BeginScene())) 
  {
      ViewAngle+=0.01f;
      float b = ViewAngle;
      
      D3DMATRIX World = {
        cos(b)*cos(b), cos(b)*sin(b), sin(b), 0,
        -sin(b), cos(b), 0, 0,
        -sin(b)*cos(b), -sin(b)*sin(b), cos(b), 0,
        0, 0,  700, 1,
      };
      
      pD3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &World);
      pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, TRUE);
 
      for (DWORD i=0; i<dwNumMaterials; i++)
      {
          pD3DDevice->SetMaterial(&pMeshMaterials[i]);
          if (pMeshTextures[i])
              pD3DDevice->SetTexture(0, pMeshTextures[i]);
          pMesh->DrawSubset(i);
      }     
 
      pD3DDevice->EndScene();
  }
  
  pD3DDevice->Present(NULL, NULL, NULL, NULL);
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru