Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Опять текстуры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Написать программу для обработки массивов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299252.html
Написать программу для обработки массивов. Все массивы создаются путем динамического выделения памяти. Доступ к их элементов производится с помощью исключительно указателей. размер массива 100. диапазон -100 - 100 задание ... Найти непрерывную положительную последовательность сумма элементов которой максимальна. Чистый Си. P/S. Помогите пожалуйста. Мне очень нужна эта программа...
C++ Конструктор, методы Найти в матрице максимальный и минимальный элемент, с помощью конструктора и методов! Честно вообще не знаю как это!( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299249.html
пересечение массивов C++
здравствуйте! есть код к задаче: даны два неубывающих массива x и y. найти их "пересечение", то есть неубывающий массив z, содержащий их общие элементы, причем кратность каждого элемента в массиве z равна минимуму его кратностей в массивах x и y. вот мой код с пояснениями, вроде все по логике, но работает некорректно, кто может ,подскажите где ошибка? const int n=10,m=10; int...
создать программу с масивом или сточкой(срочно) C++
Ввести с клавиатуры нобор символов и вывести на экран символ за введенным порядочным номером. (через масив или строки, используя указатель).
C++ Программа на использование указателей. Динамические структуры данных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299242.html
добрый день! помогите пож-та разобраться с задачкой! на какую тему указано выше. как начать программу,или у кого то есть похожее решение. помогите,очень прошу! Разработать программу,выполняющую операции с динамическими структурами. Алгоритмы выполнения каждой операции оформить в виде функции. Для каждого варианта предусмотреть операции: создания структуры из n элементов, проверку структуры на...
C++ одномерные массивы.решение есть но нужно пределать через функцию вот задание в одномерном массиве,состоящий из n целых элементов,вычислить : 1)минимальный по модулю элемент массива; 2)сумму модулей элементов, расположенных после первого элемента , равного нулю. преобразовать массив таким образом, чтобы в первой его половине распологались элементы стоявщие в нечетных позицияхба во второй - элементы,стоявшие в четных. #include <iostream> #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
wizar
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 10

Опять текстуры - C++

18.05.2011, 23:02. Просмотров 488. Ответов 3
Метки (Все метки)

Я,наверное,всех уже достал с текстурами)Но всё же вот фрагменты кода
рисовка цилиндра с текстурой
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
barkn=0;
glGenTextures(1, &barkn);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, barkn);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
             width,
             height,
             0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
             data);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);
gluQuadricDrawStyle(quobj, GLU_FILL);
 gluQuadricTexture(quobj, GL_TRUE);
gluCylinder(qobj,baseRadius,topRadius,height,slices,stacks);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
Фрагмент с FormCreate
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
 ilInit();
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
ilLoad(IL_BMP,"bark.bmp");
//bark = auxDIBImageLoad("bark.bmp");
 
width = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH);
height = ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT);
bpp = ilGetInteger(IL_IMAGE_BYTES_PER_PIXEL);
data = ilGetData();
 
// ?????????????? ??? ??? OpenGL
switch (bpp)
{
case 1:
  type  = GL_RGB8;
  break;
case 3:
  type = GL_RGB;
  break;
case 4:
  type = GL_RGBA;
  break;
}
Вместо текстуры накладывается невнятная психоделичная картина.Где я допустил кучу ошибок?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru