Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

нужны исходники обработка изображений - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как создать двусвязный список? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299347.html
Собственно... не шарю, как сделать двусвязный! односвязный вроде как получается. Двусвязный как-то и не очень :( Конструктор: list() { head = NULL; count = 0; go_first(); } Метод класса: void list::insert() { nodes* new_node = new nodes;
C++ Наследование и полиморфизм.Виртуальные функции Помогите пожалуйста программу написать. Я новичок и еще не во всем разобрался!!! Задание: Заданы названия базовых и производных классов. Необходимо разработать поля и методы, наследуемые из базового класса, и собственные компоненты производных классов. Базовый класс может быть абстрактным. Наследование может быть собственным. Первый базовый класс - документ предприятия.Во Втором базовом... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299325.html
Обработка исключений C++
Помогите написать программу пожалуйста!!!! Я незнаю как правильно написать!!! Задание: Для каждого варианта необходимо создать три массива a, b и с размерами соответственно n1, n2, и n3 (n1!=n2!=n3).В массив a занести значения функции f(x) (при возникновении исключения заносить нули). Массив b заполнить случайными числами (среди них должны быть и отрицательные чиса и нули). Предусмотреть и...
Обратная польская запись C++
программа "Стековая машина", она работает только с бинарными операциями,нужно чтобы работала еще с унарными операциями(синус,косинус итд) Еще: в программе можно вводить только по одному латинскому символу(например : а +b - c) .Что нужно поменять,чтоб можно было вводить не только по одному символу(н-р: ab+cdk-ghrt) Посоветуйте. Вот код: #include <iostream.h> #include <stdio.h> #include...
C++ Выделение динамической памяти указателю в локальной функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299298.html