Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

НЕ могу разобраться в указателе - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ проект dll http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread298370.html
как вы создаете проект dll в ms vs 2008? какие опции?
C++ Поиск текста в файле Требуется написать программу, которая находит в директории файлы с определенным текстом(точнее словом), набранным в другом файле, при этом найденные файлы (в которых имеется найденное слово) необходимо скопировать в подкаталог. я - новичек, стыдно опозорится, но насколько поняла в начале нужно использовать ф-цию scandir из библиотеки stdio.h, и получив массив из файлов папки использовать цикл... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread298361.html
Копирование вектора C++
В поставленной задаче нужно реализовать функцию, которой передаем вектор, где последующее в функции будет создан вектор, в котором будут занесены все элементы передаваемого вектора. Можно ли целиком скопировать все данные в вектор(пустой) из другого и как это сделать? Это надо сделать для того, что бы воспользоваться данными, которые находятся в первом векторе, так как в конечном итоге все...
Visual C++ Организация кодов Шифрования в MFC
Шифр Кордано // kordano.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> #include <windows.h> #include <string.h> #include <cstdlib>
C++ Не могу прочитать данные с файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread298352.html
Как прочитать данные в программу с двух текстовых файлов одновременно? в меню 'solutions' выбираю пункт Properties, затем Debbuging, и в Command Argumets пишу название файла с расширением .txt( например f1.txt). А как сделать чтобы данные считывались и с этого файла и с другого? Добавлено через 10 минут Все, разобрался =) Тему можно закрывать)