Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Составить программу для нахождения суммы в виде несократимой дроби. - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Из трех данных чисел выбрать http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299988.html
7. Из трех данных чисел выбрать наименьшее. Begin44. Из трех данных чисел выбрать наибольшее. Помогите, пожалуйста, я чайник в этом деле, скиньте полностью исходники программ. Надо сделать на языке Си. Заранее спасибо!
C++ Дано вещественное число A Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести 1 + A + A2 + A3 + ... + AN. Begin85. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести 1 – A + A2 – A3 + ... + (–1)NAN. 25. Дана матрица размера 5 x 10. Найти минимальное1|максимальное2 значение среди сумм элементов всех ее строк3|столбцов4 и номер строки3|столбца4 с этим минимальным1|максимальным2 значением. Помогите,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299987.html
C++ Абстрактные классы. Найти ошибку
Требуется реализовать базовый класс с виртуальным методом вывода на экран нужного объекта. От базового класса наследуется 3 других класса. Нужно создать ещё один класс, который будет собирать нужную последовательность объектов и выводить на экран. Помогите, пожалуйста, найти ошибку. Класс, который будет собирать последовательность у меня содержит массив указателей на объекты. class Posled...
C++ Что заменяет NULL в С++
Проблема в следующем: неинициализированный указатель не равен NULL. Такой код int *a; if ( a == NULL ) cout << "a = NULL"; не выдает строки. В дебагере a= 0xCCCCCCCC Компилятор MVS C++ 2008
C++ Метод гауса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread299972.html
помогите плз.очень срочно нужна программа метод гауса...пыталась написать но считает неправильно,не знаю почему. если ввести порядок матрицы 2 и числа 5 2 150 3 4 132 должно получиться 24 и 15....но почему-то не получается... надеюсь у кого-то поучиться мне помочь. вот код #include <iostream.h> #include <math.h>