Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

realloc и вызов конструктора - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Баг asio? или баг TCP стека? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread272413.html
всем привет. повстречался с очень странным багом. и не могу определить кто бажит, asio, или TCP-стек. на стороне клиента, сохраняю отправляемые массивы в файл, чтоб убедится в том, что массивы не портятся. так и есть. массивы не искаженны: на стороне сервера, так же, сохраняю принятые массивы. но тут, массив приходит искаженным:
C++ Получить индекс типа в mpl::map`е всем привет. есть mpl карта типов(key -> value). нужно получить индекс типа имея только ключ. где-то накосячил. но непойму где. #include <iostream> #include <boost/mpl/distance.hpp> #include <boost/mpl/find.hpp> #include <boost/mpl/find_if.hpp> http://www.cyberforum.ru/cpp/thread226098.html
C++ Задачи для тренировки и лучшего понимания
Ребят. Кто-нибудь может дать задачу для тренировки? Приблизительно по всему курсу С++. Буду благодарен за сложную задачу, но которую способен сделать новичок-любитель. Затраты сил-времени не важно. Главное, чтобы это было интересно и не слишком рутинно. + Если найдется человек который даст задачу просьба помогать с кодом, который я буду себя скидывать. Не переписывать за меня, но указывать на...
C++ Теория плагинов
Всем привет. Для одной моей проги, нужно реализовать поддержку плагинов. Плагины предполагаются простенькие, написанные на Си. То, что плагин, это просто .so файл - понятно. То, что прога может дергать из .so файла функции - тоже понятно. 1. Непонятно то, как сам плагин сможет дергать функции из программы? 2. Программа написана на С++, но плагины предполагаю писать на Си, во избежания...
C++ ./massdown: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.11' not found (required by ./massdown) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread98890.html
всем хай! собираю свою программу на новом железе х86_64 долго не получалось скомпилить. при линковке получал вот такое сообщение: relocation R_X86_64_32 against `a local symbol' я так понял, это из-за того что часть библиотек от которых зависит цель, были собраны как 32-ух битные. но с этим вроде все нормально, пересобрал все либы - скомпилировалось. теперь при запуске получаю такое...
C++ Как понять этот константный указатель? В общем, имеется класс Cat. Объект класса - SimpleCat. И имеется функция с константым указателем: const SimpleCat* const FunctionTwo(const SimpleCat* const theCat) Что обозначают все эти const? Насколько я понимаю: 1. Константный указатель. 2. Может ссылаться только на FunctionTwo 3. Ничего не изменяет в объекте. 4. Ничего не делает с объектом theCat. подробнее

Показать сообщение отдельно
pito211
 Аватар для pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
20.05.2011, 16:34  [ТС]     realloc и вызов конструктора
ну я понял, просто я думал есть какие-то более рациональные варианты. Пока вы охотник с Evg обсуждали тут... Я накатал следующее:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
template <typename T> class vector
    {
        typedef unsigned short int uint;
    private:
        T*          arr;
        uint        _capacity,
                    _size;
 
        bool        resize();
 
    public:
        vector();
        vector(const vector<T> &Q);
 
        T operator[](const uint &index);
 
        void        push_back(const T &value);
        
        uint        size();
        bool        empty();
 
 
        ~vector();
    };
 
    template <typename T> vector<T>::vector() : _size(0), _capacity(0)
    {
        arr = NULL;
    }
 
    template <typename T> vector<T>::~vector() 
    {
        delete[] arr;
    }
 
    template <typename T> vector<T>::vector(const vector<T> &Q) 
    {
        this->_size = Q._size;
        this->_capacity = Q._capacity;
 
        arr = new T[_capacity];
        for (uint i = 0; i != _size; i++) {
            arr[i] = Q.arr[i];
        }
 
 
    }
 
    template <typename T> void vector<T>::push_back(const T &value) 
    {
        if (  empty()  ) 
        {
            arr = new T(value);
            _capacity = _size = 1;
 
        }
        else 
        {
            if (  _size == _capacity  ) 
            {
                resize();   
            }
            arr[_size] = value;
            _size++;
        }
 
    }
 
    template <typename T> T vector<T>::operator[](const uint &index)
    {
        return arr[index];
    }
 
    template <typename T> bool vector<T>::resize() 
    {
        T* NewArea = new T[_capacity * 2];
        for (uint i = 0; i != this->_size; i++) {
            NewArea[i] = this->operator[](i);
        }
 
        _size == 1 ? delete arr : delete[] arr;
 
        arr         =    NewArea;
        _capacity   *=   2;
 
        return true;
        
    }
 
    template <typename T> bool vector<T>::empty() {
        return (_size == 0);
    }
когда size подходит к capacity я выделяю вдвоё больший кусок. Так примерно должно быть?
 
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru