Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Необходимо реализовать интерфейс на С++ который позволял бы производить операции удаления, добавления и выборки товаров, баз и закупок - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Стиль программирования http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread301049.html
Наверно пишу не в ту тему, но нужно помочь... Задали доклад на тему "Стиль программирования", то есть надо рассказать о том как правильно написать код, какие сокращения, про какие нибудь отступы. Помогите кто чем может, может книжку какую нить посоветуете!
C++ List, string, файл Всем привет! Есть текстовый 8 math +43.5hjti 34 ). Как сделать так чтобы программа вывела содержимое файла (не хочет выводить пустую строку)? list<string> S; string str; ifstream file("input.txt"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread301026.html
Алгоритм А* C++
Здраствуйте! Помогите пожалуйста реализировать алгоритм поиска пути А*. Я новичек в программировании и плохо в этом разбираюсь. Прочитал статью Алгоритм A* для новичков(ну она найболее понятна) + нашол какой то исходник на Java... Интуитивно алгоритм понятен. На каждом кроке для каждой точки с откытого списка считаем стоимость F = G + H(как их посчитать мне понятно) и т.п. Не понятно...
C++ Указатели в С++.
Найти наибольшую и наименьшую цифры в записи данного натурального числа. Помогите сделать чтобы в этой задаче использовались указатели и выделялась динамическая память. // 12(9).cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream>
C++ Задание контрольной работе не могу написать http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread300989.html
сформировать вектор из тех значений, которые являются количеством отрицательных элементов каждого столбца. Найти столбик с минимальным количеством отрицательных значений.