Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поправьте код. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Описать структуру с именем NOTE http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread302059.html
Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля: фамилия, имя; номер телефона; день рождения (массив из трех чисел). Написать программу, выполняющую следующие действия: ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа NOTE; вывод на экран информации о человеке, номер телефона которого введен с клавиатуру; если такого нет –...
C++ функция ord в С++ Объясните пожалуйста, что обозначает эта функция и для чего используется? Например строчка (A)++; что обозначает? Заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread302057.html
C++ Перегрузка оператора >
Добрый день! #include <stdio.h> #include <tchar.h> #include <iostream> template <typename T1, typename T2> bool operator>(T1 lhs, T2 rhs) {
C++ Обратный порядок слов в предложении
вобщем нужно, чтобы программа ставила слова в предложении в обратном порядке #include <iostream> #include <string.h> using namespace std; void main () {char *word, *a=", .!"; char stroka = "Delai velikoe ne obeshaia velikogo";
C++ Удаление записи из таблицы, с проверкой на совпадение с записями из другой таблицы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread302038.html
День добрый! В общем такая проблема: Мой проект на курсовую работу представляет из себя простую базу данных. Имеется таблица заказчики и таблица продукция, в которые из файлов загружаются данные о заказчиках и продукции соответственно. Так же есть третья таблица, в которую сводятся данные из первых двух таблиц по выделению соответствующих строк в первых двух таблицах. В принципе основные все...
C++ Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов. Дана матрица размера M × N. Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов. #include <iostream> #include <time.h> using namespace std; int main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18

Поправьте код. - C++

22.05.2011, 22:49. Просмотров 343. Ответов 1
Метки (Все метки)

Добрый вечер) не будите ли так любезны помочь с прогой ) нужно чтоб на экране были 10 планет ( нашей солнечной системы) у мну вылазиют только 4 из них и должны они крутиться по эллипсу ( ну или хотя бы по окружности тупо вокруг солнца ) Подправьте до рабочего состояния если не сложно буду очень благодарен.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
// Моделирование сил притяжения
#include <cmath>
#include <GL/glut.h>
#pragma comment (lib, "OpenGL32.lib")
#pragma comment (lib, "Glu32.lib")
#pragma comment (lib, "Glaux.lib")
struct Particle
{ 
        float x;
        float y;
        float vx;
        float vy;
        float m;
};
 
const int N = 10;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        glBegin(GL_POINTS);
        for (int i = 0; i < N; ++i)
                glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
        glEnd();
 
        glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
        for (int i = 0; i < N; ++i)//;
        {
                Particle &p0 = particles[i];
                for (int j = 0; j < N; ++j)//;
                {
                        if (j == i)
                                continue;
                        const Particle &p = particles[j];
                        float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) + 
                                (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
                        if (d > 2000)
                        {
                              p0.vx +=  0,1* p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
                              p0.vy +=  0,1* p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d; 
                        }
                }
                p0.x += p0.vx;
                p0.y += p0.vy;
        }
        display();
        glutTimerFunc(1, timer, 1);
}
int main(int argc, char **argv)
{
        particles[0].x = 100;
        particles[0].y = 100;
        particles[0].vx = 0;
        particles[0].vy = 0;
        particles[0].m = 100;
 
        particles[1].x = 105;
        particles[1].y = 100;
        particles[1].vx = 0,5;
        particles[1].vy = 0,;
        particles[1].m = 10;
 
        particles[2].x = 110;
        particles[2].y = 100;
        particles[2].vx = 0,2;
        particles[2].vy = 0;
        particles[2].m = 7;
 
        particles[3].x = 115;
        particles[3].y = 100;
        particles[3].vx = 0,15;
        particles[3].vy = 0;
        particles[3].m = 5;
 
        particles[4].x = 116;
        particles[4].y = 100;
        particles[4].vx = 0,15;
        particles[4].vy = 0;
        particles[4].m = 5;
 
        particles[5].x = 120;
        particles[5].y = 100;
        particles[5].vx = 0,15;
        particles[5].vy = 0;
        particles[5].m = 5;
 
        particles[6].x = 165;
        particles[6].y = 100;
        particles[6].vx = 0,15;
        particles[6].vy = 0;
        particles[6].m = 5;
 
        particles[7].x = 170;
        particles[7].y = 100;
        particles[7].vx = 0,15;
        particles[7].vy = 0;
        particles[7].m = 5;
 
        particles[8].x = 180;
        particles[8].y = 100;
        particles[8].vx = 0,15;
        particles[8].vy = 0;
        particles[8].m = 5;
 
        particles[9].x = 190;
        particles[9].y = 100;
        particles[9].vx = 0,15;
        particles[9].vy = 0;
        particles[9].m = 5;
 
 
        glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
        glutInitWindowSize(200, 200);
        glutInitWindowPosition(20, 810);
        glutCreateWindow("Gravitation");
        
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity();
        glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
        glutDisplayFunc(display);
        timer();
        glutMainLoop();
        return 0;
}
Добавлено через 4 часа 49 минут
и ещё есть вопрос о том как сделать приложением чтоб сразу запускалось=)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru