Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Изменение порядка следования элементов в массиве через рекурсию - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Работа с файлами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread302845.html
В магазине имеются различные товары, причем каждому товару в качестве названия присвоен целочисленный код. Для контроля за наличием товара создается ЛИТЕРНЫЙ файл, состоящий из записей, описывающих товары - по одной записи на каждый товар. Запись имеет следующий вид (второй солбец - форматные спецификации строки с форматами преобразований типов - второй параметр функции fprintf) Код...
C++ Form : TForm как сделать, чтобы при компиляций музыка начинала автоматическии играть ??? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread302822.html
C++ Операция взятия остатков от деления на цело.
Всем доброго времени суток. я начинающий прогер помогите решить задачу. Дано двузначное число, вывести сначала его левое число десятки а потом правое единицы. Для нахлждения десятки использовать операция деления на цело. Для нахождения единиц операцию взятия остатка от деления и обьясните с помощью какого оператора осуществить операцию взятия остатка от деления и как это сделать а то я...
C++ Файлы
Помогите с этой программой в С++ плз, дело в том что перед практикой преподаватель не успел до конца рассказать как использовать файлы с их свойствами, поэтому я не могу разобраться в этой проге, которую нам дали, получилось что то типа самообучения. Помогите если есть желание плз. Ввести з клавіатури дані про музейні експонати - назва, дата надходження, місце знаходження. Записати дані в...
C++ консольная программа с выводом меню http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread302802.html