Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

наследование классов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread304857.html
Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов 1. Заполнить массив случайными числами. 2. Найти максимальный положительный элемент. 3. Вычислить произведение элементов массива. 4. Вывести положительные элементы на экран
C++ Дано целое число K. Найти сумму его цифр сделать в виде цикла помогите( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread304851.html
Создать, используя функциональные объекты и классы-шаблоны списка с датами рождения C++
Создать, используя функциональные объекты и классы-шаблоны списка с датами рождения
однонаправленные списки C++
Даны простые однонаправленные списки S1, S2, S3. Поместить в S3 одинаковые элементы у списков S1 и S2.
C++ Дополнить код, метод Ньютона. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread304810.html
Здравствуйте, понимаю, что подобных тем на форуме уже выше крыши, но все таки создам) Задача решить нелинейное уравнение методом Ньютона, программа решает всё нормально, только хочу сделать такую фишку, чтобы в консоли выводились сообщения о том, что на заданном отрезке либо отсутствует корень, либо их несколько, буду рад любой помощи, спасибо. #include "stdafx.h" #include <conio.h>...
C++ Списки в обратном порядке Помогите пожалуйста, кто-нибудь знает как добавить в конец сортированого списка все его элементы, располагая их в обратном порядке Есть программа для работы со списком(сортированным) #include <iostream.h> struct node { int num; node *next; }; подробнее

Показать сообщение отдельно
vadmaruschak
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 15

наследование классов - C++

25.05.2011, 20:28. Просмотров 598. Ответов 1
Метки (Все метки)

Работаю в с++ билдер.. программа вылетает при запуске.. после того, как сделал наследование..
В чем проблема? Как решить?
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
//Основной класс 
class Tell 
{ 
private: 
AnsiString a,b; 
double x,y,memory; 
int number; 
public: 
AnsiString Brend(){ return a;} 
AnsiString Model(){ return b;} 
double Width(){ return x;} 
double Height(){ return y;} 
double Memory(){ return memory;} 
int Number(){ return number;} 
double Area (){return x*y;}; 
Tell(){}; 
Tell(AnsiString _a, AnsiString _b, double _x,double _y, double _m, int _n){a=_a, b=_b, x=_x; y=_y; memory=_m; number=_n;{ /*ShowMessage("Успішно додано в базу даних!");*/} }; 
~Tell(){}; 
Tell *Next, *Prev; 
 
}; 
Tell *P[ 1000 ]; 
 
//наследующий класс 
class List : public Tell 
{ 
public: 
Tell *PO, *Head, *Curr, *Pold, *Tail, *help; 
} ; 
List *list;
Миниатюры
наследование классов  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru