Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

наследование классов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread304857.html
Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов 1. Заполнить массив случайными числами. 2. Найти максимальный положительный элемент. 3. Вычислить произведение элементов массива....
C++ Дано целое число K. Найти сумму его цифр сделать в виде цикла помогите( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread304851.html
Создать, используя функциональные объекты и классы-шаблоны списка с датами рождения C++
Создать, используя функциональные объекты и классы-шаблоны списка с датами рождения
однонаправленные списки C++
Даны простые однонаправленные списки S1, S2, S3. Поместить в S3 одинаковые элементы у списков S1 и S2.
C++ Дополнить код, метод Ньютона. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread304810.html
Здравствуйте, понимаю, что подобных тем на форуме уже выше крыши, но все таки создам) Задача решить нелинейное уравнение методом Ньютона, программа решает всё нормально, только хочу сделать такую...
C++ Списки в обратном порядке Помогите пожалуйста, кто-нибудь знает как добавить в конец сортированого списка все его элементы, располагая их в обратном порядке Есть программа для работы со списком(сортированным) #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
vadmaruschak
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 15

наследование классов - C++

25.05.2011, 20:28. Просмотров 613. Ответов 1
Метки (Все метки)

Работаю в с++ билдер.. программа вылетает при запуске.. после того, как сделал наследование..
В чем проблема? Как решить?
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
//Основной класс 
class Tell 
{ 
private: 
AnsiString a,b; 
double x,y,memory; 
int number; 
public: 
AnsiString Brend(){ return a;} 
AnsiString Model(){ return b;} 
double Width(){ return x;} 
double Height(){ return y;} 
double Memory(){ return memory;} 
int Number(){ return number;} 
double Area (){return x*y;}; 
Tell(){}; 
Tell(AnsiString _a, AnsiString _b, double _x,double _y, double _m, int _n){a=_a, b=_b, x=_x; y=_y; memory=_m; number=_n;{ /*ShowMessage("Успішно додано в базу даних!");*/} }; 
~Tell(){}; 
Tell *Next, *Prev; 
 
}; 
Tell *P[ 1000 ]; 
 
//наследующий класс 
class List : public Tell 
{ 
public: 
Tell *PO, *Head, *Curr, *Pold, *Tail, *help; 
} ; 
List *list;
0
Миниатюры
наследование классов  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru