Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

я учусь на высшке на программиста.. какие могут быть задачи на экзамене 1й курс .2й семестр!!.. должны быть классы!! - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Очередь из разнородных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread305969.html
Есть такая задача: Моделировать очередь (руками), в качестве элементов которой могут использоваться числа и слова. Операции: добавление элемента, удаление элемента, печать элементов. Создать класс - потомок, который содержит процедуру сортировки слов по алфавиту. Тестировать полученную модель. В отчете представить структуру использованных классов и обосновать выбранн структуру представления...
C++ Связанные списки в С++ ...... Всем доброго времени суток !!! разобравшись с иерархией классов - нужно разобраться и со связанными списками ... правда ничего толкового из этого не выходит ... вот мой класс: // class ierarchy.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; const int LEN = 80; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread305959.html
C++ перевод кода из С++ в С
Кто может перевести код на С ,сделайте доброе дело.....Пожалуйста ;-) #include <iostream> #include <iomanip> #include <time.h> using namespace std; void main() {
Два вопроса C++
1) Создать тип перечисления (перечень) MyType, который состоит из констант А=1,В=2,С=5 2)За декларируйте класc Student, которое будет иметь поле А - действительное двойной точности, поле В - указатель на переменную целого типа, поле С - массив символов. Поле А доступно только экземпляру класса Stydent. Поле С доступное всем . Поле В доступное производным класса Student та экземплярам класса...
C++ Как работает программа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread305943.html