Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Класс ломаной линии - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Создание SID из символической запииси http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread306630.html
Как создать SID зная символическую запись? К примеру если SID в символьном представлении S-1-1-0 ,как его перевести в тип SID?
C++ Передача объекта в метод void delete_value(string value, list<films> coll) coll передаётся как копия. После удаления из копии данные из списка, который был передан ф-ции в качестве параметра, удалены не будут... Что... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread306616.html
Битовые операции с FLOAT C++
#include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { int var = 0; // хочу float!!!! cout << "Input number: "; cin >> var; cout << "Decimal: " << var;
Дописать единицу впереди и в конце записи натурального числа C++
ребята тут не большие простые задачи сделайте которые сможете убедительная просьба задачи писать прямо в тему, а не прикреплять файлом
C++ Заданы два одномерных массива действительных чисел различных размеров. Объединить их в один массив, включив второй массив между k-м и (k+1)-м элемента http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread306542.html
Заданы два одномерных массива действительных чисел различных размеров. Объединить их в один массив, включив второй массив между k-м и (k+1)-м элементами первого.
C++ STL, функторы Всем привет! Вообщем есть код: #include <iostream> #include <algorithm> #include <vector> int main() { std::vector<int> a{6, 2, 7, 5}; struct f { подробнее

Показать сообщение отдельно
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
28.05.2011, 01:57
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
class PolyLine {
    float *Vertex[2];  
    int size;
public:
    PolyLine();
    PolyLine(int n, float *newVertexes[2]);
    ~PolyLine();
 
    void AddVertex(float x, float y);
    int VertexCount() const
    {
        return size;
    }
    float Length() const;
 
    PolyLine & operator = (const PolyLine & other);
    bool operator == (const PolyLine & other) const;
    bool operator != (const PolyLine & other) const;
    bool operator >= (const PolyLine & other) const;
    bool operator <= (const PolyLine & other) const;
    bool operator > (const PolyLine & other) const;
    bool operator < (const PolyLine & other) const;
};
 
PolyLine::PolyLine() : size(1)
{
    for(int i = 0; i < 2; i++)
    {
        Vertex[i] = new float [size];
        Vertex[i][0] = 0.0f;
    }
}
 
PolyLine::PolyLine(int n, float *newVertexes[2]) : size(n)
{
    for(int i = 0; i < 2; i++)
    {
        Vertex[i] = new float [size];
        for(int j = 0; j < size; j++)
        {
            Vertex[i][j] = newVertexes[i][j];
        }
    }
}
 
PolyLine::~PolyLine()
{
    for(int i = 0; i < 2; i++)
    {
        delete [] Vertex[i];
    }
}
 
void PolyLine::AddVertex(float x, float y)
{
    float * tmp[2];
    for(int i = 0; i < 2; i++)
    {
        tmp[i] = new float [size + 1];
        for(int j = 0; j < size; j++)
        {
            tmp[i][j] = Vertex[i][j];
        }
        delete [] Vertex[i];
        Vertex[i] = tmp[i];
    }
    Vertex[0][size] = x;
    Vertex[1][size] = y;
    size++;
}
 
float PolyLine::Length() const
{
    float length(0.0f);
    for(int i = 0; i < size - 1; i++)
    {
        length += sqrt(pow(Vertex[0][i + 1] - Vertex[0][i], 2.0f) + pow(Vertex[1][i + 1] - Vertex[1][i], 2.0f));
    }
    return length;
}
 
PolyLine & PolyLine::operator = (const PolyLine & other)
{
    if(this != &other)
    {
        size = other.size;
        for(int i = 0; i < size; i++)
        {   
            delete [] Vertex[i];
     Vertex[i] = new float [size];
     for(int j = 0; j < size; j++)
     {
        Vertex[i][j] = other.Vertex[i][j];
     }
       }
    }
    return *this;
}
 
bool PolyLine::operator == (const PolyLine & other) const
{
    return Length() == other.Length();
}
 
bool PolyLine::operator != (const PolyLine & other) const
{
    return Length() != other.Length();
}
 
bool PolyLine::operator >= (const PolyLine & other) const
{
    return Length() >= other.Length();
}
 
bool PolyLine::operator <= (const PolyLine & other) const
{
    return Length() <= other.Length();
}
 
bool PolyLine::operator > (const PolyLine & other) const
{
    return Length() > other.Length();
}
 
bool PolyLine::operator < (const PolyLine & other) const
{
    return Length() < other.Length();
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru