Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Лаба на Visual Studio С++. Работа с потоками. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ общий вопрос http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread308789.html
Дорогие форумчане! не знает ли кто нибудь программу, создающую схему затрагиваемых аппаратных средств компьютера в условиях введенного кода? (вводим текст какой нибудь програмки в окошечко, например, и программа(искомая мной) выдает нам схему той аппаратуры которая затронута данной програмкой (текст которой мы вводим)) (это на предмет Выч. Маш. Системы и Сети) Добавлено через 9 минут .....
C++ Здравствуйте, форумчане... Реализовать симлекс метод табличным способом необходимо Я студентка 2 курса эконом-кибернетики, но нифига не понимаю в программировании((( Задача состоит в следующем: нужно реализовать симплекс-метод табличным способом... Скачала программу, но в ней: 1. Программа не предусматривает ввод ограничений и целевой функции не в каноническом виде- сама не приводит Пожалуйста, нужно срочно сделать, а у меня знакомые тоже такие же, как и я((((... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread308785.html
Строковые данные C++
Всем привет) Можете пож. подсказать что делает функция !strchr самая первая, и memmove и p += n; #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cstdio> #include <string.h> #include <stdio.h> #define DELIM " ,.?!:;"
Упорядочить данный массив англ. слов по алфавиту C++
Помогите пожалуйста сделать задачу, только без библиотеки string.h Упорядочить данный массив англ. слов по алфавиту. Добавлено через 1 час 26 минут Народ помогите пожалуйста, срочно надо.
C++ Написать функцию для записи в файл массива структур http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread308772.html