Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Показать сообщение отдельно
Nazizda
0 / 0 / 0
05.06.2011, 16:54  [ТС] 0

C++ и OpenGL

05.06.2011, 16:54. Просмотров 1124. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ

Спасибо, сейчас попробую =)

Добавлено через 26 минут
Что-то не получилось...а где именно находится папка с include, dll файлами и lib файлами? Извините, если глупый вопрос, просто я новичок в этом деле =)

Вернуться к обсуждению:
C++ и OpenGL
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
05.06.2011, 16:54
Готовые ответы и решения:

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для...

(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL
Продолжая тему с переводом книги...

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl
#include <windows.h> #include "stdafx.h" #include <gl/gl.h> #include...

OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut)
Правильно ли я написал код для выведения 3d изображения на экран? Вот пару...

Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?
Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?

5
Другие темы раздела
OpenGL Изменение программы, работающей с использованием OpenGL http://www.cyberforum.ru/opengl/thread312838.html
Есть программа, которая выводит на экран оболочечную конструкцию. Ее можно вращать с помощью левой и правой клавиши стрелки клавиатуры. Надо эту же функцию возложить на левую и правую кнопки мыши....
OpenGL Добавление bmp файлов в файл exe Создал проект анимации с текстурами. Текстуры в bmp файлах в папке с exe. Как можно собрать проект чтобы bmp файлы были внутри экзешника( статически по моему называется)? И как их потом в коде... http://www.cyberforum.ru/opengl/thread312594.html
Френсис Хилл - OpenGL OpenGL