Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

подсчитать количество эллементов - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Не работает gets() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread321904.html
#define _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE #include <iostream> #include <Windows.h> #include <time.h> #include <string> using namespace std; void main1(); void main2(); int main(){
C++ Неправильное преобразование или не понимаю компилятор(( У меня есть переменная m_fio типа CString (поле из базы данных при чем текстовое) не могу передать его значение в EDIT Код где ошибка m_rs.GetFieldValue(_T("FIO"),td); t_fio=td.m_pstring; SetDlgItemText(IDC_EDIT_FIO, t_fio); 1>c:\users\admin\desktop\диляра\lab7\mydialog.cpp(258) : error C2679: бинарный '=': не найден оператор, принимающий правый операнд типа 'void' (или приемлемое... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread321894.html
Создание сложной структуры или класса C++
Народ я не специалист - поэтому писать желательно с коментарием Необходимо открыть файл и прочитать в некую структуру сам файл имеет очень сложный набор данных: LineDB ( Serial ( 73 ) LineNodes ( 31 // количество записей LineNode ( 1 // номер записи LnEndNode ( 0 )
C++ Распределение работы между несколькими работниками
Задали по курсачу прогу на тему: "Распределение работы между несколькими работниками" И препод необъяснил даже что ему надо:) Вообще непонимаю с чего начинать, буду благодарен любым советам
C++ Перекрестные ссылки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread321858.html
Задание: Составить программу, формирующую "перекрестные списки" т. е. печатающую список слов, которые встречаются в анализируемом файле, а для каждого слова - список номеров строк, в которых это слово встречается. При решении задачи рекомендуется использовать следующие структуры данных: struct LIST // список номеров строк для данного слова {int num; struct LIST*p;} struct NODE // узел...