Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Borland C++. Вычисление значений функций - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как написать скрипт,находящий сумму чисел от 1 до заданного числа? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread322528.html
например я написал 5.хочу чтоб 1+2+3+4+5,выводил 15.вот что я сделал,я еще новичок,неделя учу. #include <stdio.h> #include <iostream.h> int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs) { int vashe; cout << "vvedite vashe cislo:"; cin >> vashe;
C++ Динам. память, указатели, строки хелп) а то не успеваю все решить))) Задание 2 Написать программу которая позволяет пользователю ввести любое количество целых чисел, когда пользователь пожелает прекратить ввод, то все введенные им числа выводятся на экран в порядке возрастания. Задание 3 Написать функцию, которая принимает указатель на массив и количество элементов. Функция сжимает массив, удаляя из него элементы равные... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread322523.html
C++ Рекурсия: вывод всех делителей заданного числа
Помогите, Написать программу которая выводить все делители заданного числа. Рекурсией!!!
C++ Новая книга или компилятор?
Добрый день друзья!Я недавно начал изучение языка C++ и поэтому столкнулся с проблемой: В книге (Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день),написаны примеры простейших программ,но Visual C++ 2010 Pro их не билдерит,ругается.Говорит устаревший код использую.Что же мне делать? Выбрать другой компилятор или подобрать материал для обучения конкретно к Visual C++? Если же 2-ой вариант,то...
C++ Функции! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread322476.html
Всем привет!!!Не большой вопрос=) Как сделать что бы когда числа выводились на экран, не были слитно!!а через пробел....??? А то у меня дома запускается как положено, а вот в школе оно слитно идет!!!! #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> #define SIZE_A 10 #define SIZE_B 12