Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Конструктор копирование - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ как убрать нули с вещественого числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread323760.html
Помогите пожалуйста! Есть число double value == 12 650 320. 250 000 Как убрать 0 после дисятичной точки. Заранее благодарен.
C++ Какие книги посоветуете? Что посоветуете для изучения языка? Я пока только начинающий http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread323759.html
Игра Лото C++
Нужно написать программу в консоли в которой основой будет циклы и массивы (желательно что бы была проверка на совпадение между массивами и вы вод на экран чисел которые выдал барабан) + просьба не использовать функции. ;) Добавлено через 10 часов 5 минут up! PLZ HELP!
Дан текст, каждый символ которого может быть... C++
Дан текст, каждый символ которого может быть малой буквой, цифрой или одним из знаков +,-,*. 1. Выяснить, встречается ли в данном текста группа букв,заданная пользователем. 2. Подсчитать число и вывести такие группы букв, которые начинаются и кончаются одной и той же буквой. 3.Найти все такие группы Букв, в которые заданная пользователем буква входит указаное число раз. Придумывайте своим...
C++ Библиотека Си++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread323734.html
Hi! Человек я не глупый, матан на пятерку сдан, по линалу автомат. Но вот с программированием... не задалось. К пятнице надо сделать библиотеку Си++. Прошу советы(ссылки и прочее, что может спасти мое катастрофическое положение) в студию. Я не требую и не надеюсь, что мне подадут все готовое.
C++ Совет начинающиему я только начинаю осваивать С++,работаю в devccp...вообщем хочу девушке придумать по-приколу диалоговую программу)не знаю с чего начать...там с вопросами как день прошел,пойдем гулять и тд,чтобы при ответе нет цикл повторялся и тд,ну думаю ввы меня поняли!)это легко и я должен был сам это сделать,но у меня не получается...дайте пару советов подробнее