Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание объемных изображений на С++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Фиксация времени http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37477.html
Дано 2 матрицы чисел с плавающей точкой. 1) Выполнить умножение и сложение этих матриц 2) Необходимо замерить время выполнения умножения и сложения
C++ Умножение матрицы на число Пожалуйста, помогите!! Дана матрица 500х500. Необходимо умножить ее на число. Огромное спасибо!!! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37464.html
Определить индекс и значение наибольшего попадающего в интервал (-5,0) элемента. В случае отсутствия такового предусмотреть соответствующее сообщение C++
Написал прогу по задаче : Дан массив А. Определить индекс и значение наибольшего попадающего в интервал (-5,0) элемента. В случае отсутствия такового предусмотреть соответствующее сообщение. Но сделать так, что бы выводило сообщение отсутсвия элемента не получаеться. Помогите разобраться что не так. #include <iostream.h> void main(){ int A={6,-5,3,9,8,0,11}; int...
C++ контроллер видеомагнитофона
Пусть имеется магнитофон с записью операций Требуется определить самую часто воспроизводимую кассету то есть такую для которой операция воспроизведения производилась наиболее часто помогите доделать #include <iostream> #include <string> #include <vector> using namespace std; class magnitofon
C++ Дана строка, изображающая арифметическое выражение. Найти значение выражения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37418.html
дана строка, изображающая арифмитическое вырожение вида "<число>+или-<число>+или-<число>+или-.....<число>+или->" где на месте знака операций "+или-" находиться символ"+" или "-" (например "4,2+7,3-2,1-8") вывести значение данного выражения в файл(действительное число) P.S. если вы знаете как ее решать буду очень блогадарен и пожалусто не очень сложный кода то преподователь мя не очень и так...
C++ Выполнить операцию транспонирования прямоугольной матрицы Выполнить операцию транспонирования прямоугольной матрицы A (m, n), m не равно n, не выделяя дополнительный массив для хранения результата. подробнее

Показать сообщение отдельно
Solovei-A
Сообщений: n/a
31.05.2009, 16:45     Создание объемных изображений на С++
Здравствуйте!

Нужно создать программу: движение и вращение объёмной буквы «Х» с использование матриц преобразования в пространстве.

Есть программа на паскале, а нужно на С++
Помогите кто сможет!!!

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
program letter;
uses crt, graph;
 
type
  TMatrix=array[0..3,0..3]of real;
  TVector=array[0..3]of real;
 
const
  maxVertexs=26;
  Vertexs:array[0..maxVertexs-1]of TVector=
(
(-20.000,0.000, -15.000,1),           {Koordinaty tochek}
(-80.000,90.000,  -15.000,1),
(-20.000,100.000,  -15.000,1),
( 0,35,  -15.000,1),
( 20,100,  -15.000,1),
(80,90,  -15.000,1),
(20,0,  -15.000,1),
(80,-90,  -15.000,1),
(20,-100, -15.000,1),
(0,-35, -15.000,1),
(-20,-100, -15.000,1),
( -80,-90, -15.000,1),
( -20,0, -15.000,1)
 
 
 
,(-20.000,0.000, 15.000,1),            {koordinaty s dobavleniem z(ob'em)}
(-80.000,90.000,  15.000,1),
(-20.000,100.000,  15.000,1),
( 0,35,  15.000,1),
( 20,100,  15.000,1),
(80,90,  15.000,1),
(20,0,  15.000,1),
(80,-90,  15.000,1),
(20,-100, 15.000,1),
(0,-35, 15.000,1),
(-20,-100, 15.000,1),
( -80,-90, 15.000,1),
( -20,0, 15.000,1)
 
 
);
  maxEdges=36;
Edges:array[0..maxEdges-1,0..1]of integer=
(
(0,1),              {soedinenie tochek}
(1,2),
(2,3),
(3,4),
(4,5),
(5,6),
(6,7),
(7,8),
(8,9),
(9,10),
(10,11),
(11,12),
 
(13,14),                   {soedenie s z (pri dvijenii)}
(14,15),
(15,16),
(16,17),
(17,18),
(18,19),
(19,20),
(20,21),
(21,22),
(22,23),
(23,24),
(24,13),
 
          {soed pereda figury s zadom }
 
(0,13),
(1,14),
(2,15),
(3,16),
(4,17),
(5,18),
(6,19),
(7,20),
(8,21),
(9,22),
(10,23),
(11,24)
);
 
 
const
  prMatrix:TMatrix=
(
(1,0,0,0),
(0,1,0,0),
(0,0,1,0),
(0,0,0,1)
);
 
var
   xc,yc,zc:real;
 
procedure VMMult(V:TVector;M:TMatrix;var Vr:TVector);
var
  i,j:integer;
begin
  for j:=0 to 3 do
    begin
      Vr[j]:=0;
      for i:=0 to 3 do
          Vr[j]:=Vr[j]+V[i]*M[i,j];
    end;
  if Vr[3]=0 then
     Vr[3]:=Vr[3];
  Vr[0]:=Vr[0]/Vr[3];
  Vr[1]:=Vr[1]/Vr[3];
  Vr[2]:=Vr[2]/Vr[3];
  Vr[3]:=1;
 
end;
 
procedure MMMult(A,B:TMatrix;var Mr:TMatrix);
var
  i,j,k:integer;
begin
  for i:=0 to 3 do
      for j:=0 to 3 do
        begin
          Mr[i,j]:=0;
          for k:=0 to 3 do
            Mr[i,j]:=Mr[i,j]+A[i,k]*B[k,j];
        end
end;
 
procedure MoveShape(dx,dy,dz:real);
var
  T:TMatrix;
  v:integer;
 
begin
  xc:=xc+dx;
  yc:=yc+dy;                            {matrica dvijeniya}
  zc:=zc+dz;
  T[0,0]:=1 ; T[0,1]:=0 ; T[0,2]:=0 ; T[0,3]:=0;
  T[1,0]:=0 ; T[1,1]:=1 ; T[1,2]:=0 ; T[1,3]:=0;
  T[2,0]:=0 ; T[2,1]:=0 ; T[2,2]:=1 ; T[2,3]:=0;
  T[3,0]:=dx; T[3,1]:=dy; T[3,2]:=dz; T[3,3]:=1;
 
  for v:=0 to maxVertexs-1 do
      VMMult(Vertexs[v],T,Vertexs[v]);
end;
 
procedure RotateShape(ax,ay,az:real);
var
  Rx,Ry,Rz,R:TMatrix;
  v:integer;
  cosa,sina,x,y,z:real;
begin                                   {Matrica vrasheniya}
  cosa:=cos(ax);
  sina:=sin(ax);
  Rx[0,0]:=1    ; Rx[0,1]:=0    ; Rx[0,2]:=0    ; Rx[0,3]:=0;
  Rx[1,0]:=0    ; Rx[1,1]:=cosa ; Rx[1,2]:=sina ; Rx[1,3]:=0;
  Rx[2,0]:=0    ; Rx[2,1]:=-sina; Rx[2,2]:=cosa ; Rx[2,3]:=0;
  Rx[3,0]:=0    ; Rx[3,1]:=0    ; Rx[3,2]:=0    ; Rx[3,3]:=1;
 
  cosa:=cos(ay);
  sina:=sin(ay);
  Ry[0,0]:=cosa ; Ry[0,1]:=0    ; Ry[0,2]:=-sina; Ry[0,3]:=0;
  Ry[1,0]:=0    ; Ry[1,1]:=1    ; Ry[1,2]:=0    ; Ry[1,3]:=0;
  Ry[2,0]:=sina ; Ry[2,1]:=0    ; Ry[2,2]:=cosa ; Ry[2,3]:=0;
  Ry[3,0]:=0    ; Ry[3,1]:=0    ; Ry[3,2]:=0    ; Ry[3,3]:=1;
 
  cosa:=cos(az);
  sina:=sin(az);
  Rz[0,0]:=cosa ; Rz[0,1]:=sina ; Rz[0,2]:=0    ; Rz[0,3]:=0;
  Rz[1,0]:=-sina; Rz[1,1]:=cosa ; Rz[1,2]:=0    ; Rz[1,3]:=0;
  Rz[2,0]:=0    ; Rz[2,1]:=0    ; Rz[2,2]:=1    ; Rz[2,3]:=0;
  Rz[3,0]:=0    ; Rz[3,1]:=0    ; Rz[3,2]:=0    ; Rz[3,3]:=1;
 
  MMMult(Rx,Ry,R);
  MMMult(R,Rz,R);
  x:=xc;y:=yc;z:=zc;
  MoveShape(-xc+50,-yc-50,-zc);       {izmenenie cntra vrascheniya}
  for v:=0 to maxVertexs-1 do
      VMMult(Vertexs[v],R,Vertexs[v]);
  MoveShape(x-50,y+50,z);
end;
 
function GetCoord(p:TVector;num:integer):integer;
begin
  if num=0 then GetCoord:=round(p[0]+320);
  if num=1 then GetCoord:=round(240-p[1]);
end;
 
procedure DrawWire;
var
  e:integer;
  p:TVector;
begin
  for e:=0 to maxEdges-1 do
    begin
      VMMult(Vertexs[Edges[e,0]],prMatrix,p);
      MoveTo(GetCoord(p,0),GetCoord(p,1));
 
      VMMult(Vertexs[Edges[e,1]],prMatrix,p);
      LineTo(GetCoord(p,0),GetCoord(p,1));
    end;
end;
 
Var
  gD,gM:Integer;
  ch:char;
  modeKey:integer;
 
 
begin
  gD:=Detect;
  InitGraph(gD, gM, '');
 
  If GraphResult <> grOk Then exit;
  modekey:=0;
  repeat
    cleardevice;
    if modekey=0 then outtextxy(0,0,'Dvijenie');
    if modekey=1 then outtextxy(0,0,'Vraschenie');
    DrawWire;
 
    ch:=readkey;
    if modekey=0 then
        case ch of
          's':MoveShape(0,-10,0);
          'w':MoveShape(0,10,0);
          'a':MoveShape(-10,0,0);
          'd':MoveShape(10,0,0);
          'q':MoveShape(0,0,-10);
          'e':MoveShape(0,0,10);
          'z':modekey:=1;
        end;
 
    if modekey=1 then
        case ch of
          'w':RotateShape(-pi/16,0,0);
          's':RotateShape(pi/16,0,0);
          'a':RotateShape(0,-pi/16,0);
          'd':RotateShape(0,pi/16,0);
          'q':RotateShape(0,0,-pi/16);
          'e':RotateShape(0,0,pi/16);
          'x':modekey:=0;
        end;
 
  until ch=#27;
  closegraph;
end.
Вложения
Тип файла: rar Bukva_X.rar (1.5 Кб, 32 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru