Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Подключение и работа в Glut или другие способы простенькой графики - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Структуру не пойму http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread323521.html
Дана информация о студентах.(Фамилия, номер зачетки, оценка экзамена). Вывести список студентов, которые получили 4 и 5. можете показать,как это со структурой сделать?
C++ Незнаю как поставить условие Дан многострочный текст (char text). Определите, есть ли в данном тексте указанное слово и заключите его в квадратные скобки. Слово – это непрерывная последовательность ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread323516.html
C++ Си++ Лабораторка
Удалить из s1, ... , sn все слова с нечетными порядковыми номерами и перевернуть все слова с четными номерами. Например, если n=21 и данная последовательность символов представляет собой...
C++ Он-лайн олимпиады по программированию
Подскажите, если кто знает, пожалуйста, он-лайн олимпиады по программированию. Прочитал книжки, поделал задачки и примеры, хочется теперь +- реальных заданий попробовать порешать. Знаю только про...
C++ Зачем передавать в функцию X указатель на callback функцию, если последняя ВНЕШНЯЯ и вызовется БЕЗО ВСЯКОГО УКАЗАТЕЛЯ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread323485.html
Собсно. То есть ребята, вот пример отсюда: http://www.cplusplus.com/reference/algorithm/count_if/ // count_if example #include <iostream> #include <algorithm> #include <vector> using...
C++ Callback функция Простой вопрос: я правильно понял, сallback-функцией просто называется функция, к которой обращаются по указателю(обычно указатель на нее передают аргументов в другую функцию). Или за этим термином... подробнее

Показать сообщение отдельно
kravam
быдлокодер
1703 / 890 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,489
26.06.2011, 17:25
ОК, подобьём бабки.
1) Ты компилишь этот файл с расширением cpp:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
/*
 * FreeGLUT Shapes Demo
 *
 * Written by Nigel Stewart November 2003
 *
 * This program is test harness for the sphere, cone 
 * and torus shapes in FreeGLUT.
 *
 * Spinning wireframe and smooth shaded shapes are
 * displayed until the ESC or q key is pressed.  The
 * number of geometry stacks and slices can be adjusted
 * using the + and - keys.
 */
 
#include <GL/glut.h>
 
#include <stdlib.h>
 
static int slices = 16;
static int stacks = 16;
 
/* GLUT callback Handlers */
 
static void 
resize(int width, int height)
{
    const float ar = (float) width / (float) height;
    
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glFrustum(-ar, ar, -1.0, 1.0, 2.0, 100.0);
    
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity() ;
}
 
static void 
display(void)
{
    const double t = glutGet(GLUT_ELAPSED_TIME) / 1000.0;
    const double a = t*90.0;
 
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glColor3d(1,0,0);
 
    glPushMatrix();
        glTranslated(-2.4,1.2,-6);
        glRotated(60,1,0,0);
        glRotated(a,0,0,1);
        glutSolidSphere(1,slices,stacks);
    glPopMatrix();
 
    glPushMatrix();
        glTranslated(0,1.2,-6);
        glRotated(60,1,0,0);
        glRotated(a,0,0,1);
        glutSolidCone(1,1,slices,stacks);
    glPopMatrix();
 
    glPushMatrix();
        glTranslated(2.4,1.2,-6);
        glRotated(60,1,0,0);
        glRotated(a,0,0,1);
        glutSolidTorus(0.2,0.8,slices,stacks);
    glPopMatrix();
 
    glPushMatrix();
        glTranslated(-2.4,-1.2,-6);
        glRotated(60,1,0,0);
        glRotated(a,0,0,1);
        glutWireSphere(1,slices,stacks);
    glPopMatrix();
 
    glPushMatrix();
        glTranslated(0,-1.2,-6);
        glRotated(60,1,0,0);
        glRotated(a,0,0,1);
        glutWireCone(1,1,slices,stacks);
    glPopMatrix();
 
    glPushMatrix();
        glTranslated(2.4,-1.2,-6);
        glRotated(60,1,0,0);
        glRotated(a,0,0,1);
        glutWireTorus(0.2,0.8,slices,stacks);
    glPopMatrix();
 
    glutSwapBuffers();
}
 
 
static void 
key(unsigned char key, int x, int y)
{
    switch (key) 
    {
        case 27 : 
        case 'q':
            exit(0);
            break;
 
        case '+':
            slices++;
            stacks++;
            break;
 
        case '-':
            if (slices>3 && stacks>3)
            {
                slices--;
                stacks--;
            }
            break;
    }
 
    glutPostRedisplay();
}
 
static void 
idle(void)
{
    glutPostRedisplay();
}
 
const GLfloat light_ambient[]  = { 0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f };
const GLfloat light_diffuse[]  = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };
const GLfloat light_specular[] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };
const GLfloat light_position[] = { 2.0f, 5.0f, 5.0f, 0.0f };
 
const GLfloat mat_ambient[]    = { 0.7f, 0.7f, 0.7f, 1.0f };
const GLfloat mat_diffuse[]    = { 0.8f, 0.8f, 0.8f, 1.0f };
const GLfloat mat_specular[]   = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };
const GLfloat high_shininess[] = { 100.0f };
 
/* Program entry point */
 
int 
main(int argc, char *argv[])
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(640,480);
    glutInitWindowPosition(10,10);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH);
 
    glutCreateWindow("FreeGLUT Shapes");
 
    glutReshapeFunc(resize);
    glutDisplayFunc(display);
    glutKeyboardFunc(key);
    glutIdleFunc(idle);
 
    glClearColor(1,1,1,1);
    glEnable(GL_CULL_FACE);
    glCullFace(GL_BACK);
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glDepthFunc(GL_LESS);
 
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_NORMALIZE);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT,  light_ambient);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE,  light_diffuse);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, light_specular);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, light_position);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT,   mat_ambient);
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE,   mat_diffuse);
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR,  mat_specular);
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, high_shininess);
 
    glutMainLoop();
 
    return EXIT_SUCCESS;
}
2) Ты компипишиь его в DEV C++
3) При компиляции у тебя к опциям компилятора добавлено -DGLUT_STATIC
4) К опциям линкёра (компоновщика) добавлено -lglut32 -lglu32 -lopengl32 -lwinmm -lgdi32

Всё верно?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.