Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

утечка памяти при сложении разноразмерных матриц - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Странности в поведении strncpy http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread328828.html
Я написал программу на ноутбуке используя Code::Blocks и minigw как компилятор под 7кой и перенёс исходники на стацонарник где у меня тоже Code::Blocks и minigw и тоже 64х битная 7ка как ОС, разница...
C++ Классы Граждане, кому нетяжело и кто не занят, помогите со следующим заданием: С применением классов: конструктора, деструктора, конструктора по умолчанию, конструктора для копирования, функции... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread328804.html
C++ Компилятор не находит "tdafx.h"
скрин с кодом ошибки #include "tDAfx.h" #include <iostream> using namespace std; int main (void) { double num1 = 0.0 ; double num2 =...
массив/вхождение заданной строки( программа на си) C++
Доброе время суток, нуждаюсь в помощи по написанию программы на си: " Заданы массив строк и строка, составить программу формирования массива целых чисел, элементы которого - количество вхождений...
C++ Почему не работает??? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread328776.html
Прога должна считать количество нулевых элементов, и элементов в диапазоне от 7 до 10. А на экран выводится какие-то отрицательные значения, причем эти значения не изменяются при вводе разных...
C++ Пригоден ли С++ для решения однотипных задач по механике Всем здравствуйте. Иногда страдаю решением однотипных задач по механике, в которых очень много формул. Значения переменных для формул очень часто берутся по ГОСТ. (Думаю слышали все что это такое).... подробнее

Показать сообщение отдельно
m1Rr0r
247 / 230 / 15
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,262
Завершенные тесты: 2

утечка памяти при сложении разноразмерных матриц - C++

02.07.2011, 16:43. Просмотров 523. Ответов 6
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Matrix
{
private:
    int **arr;
    int cols;
    int rows;
public:
    Matrix()
    {
        *arr = NULL;
        arr = NULL;
        cols = rows = 0;
    }
    Matrix(int cols, int rows)
    {
        cout<<"Create "<<this<<endl;
        this->cols = cols;
        this->rows = rows;
        arr = new int*[cols];
        for(int i=0;i<rows;i++)
        {
            arr[i]=new int[cols];
        }
        Fill();
    }
    Matrix(const Matrix &obj)
    {
        cout<<"Copy "<<this<<endl;
        cols = obj.cols;
        rows = obj.rows;
        arr = new int*[cols];
        for(int i=0;i<rows;i++)
        {
            arr[i]=new int[cols];
        }
        for(int i=0;i<rows;i++)
        {
            for(int j=0;j<cols;j++)
            {
                arr[i][j]=obj.arr[i][j];
            }
        }
    }
    Matrix operator+(Matrix &obj)
    {
        if(cols == obj.cols && rows == obj.rows)//4x4 + 4x4
        {
            Matrix temp(cols,rows);
            for(int i=0;i<rows;i++)
            {
                for(int j=0;j<cols;j++)
                {
                    temp.arr[i][j] = arr[i][j]+obj.arr[i][j];
                }
            }
            return temp;
        }
        if(cols == obj.cols && rows > obj.rows)//4x4 + 4x3
        {
            Matrix temp(cols,rows);
            for(int i=0;i<rows;i++)
            {
                for(int j=0;j<cols;j++)
                {
                    if(i<obj.rows)
                    {
                        temp.arr[i][j] = arr[i][j]+obj.arr[i][j];
                    }
                    else
                    {
                        temp.arr[i][j] = arr[i][j];
                    }
                }
            }
            return temp;
        }
        if(cols > obj.cols && rows == obj.rows)//4x4 + 3x4
        {
            Matrix temp(cols, rows);
            for(int i=0;i<rows;i++)
            {
                for(int j=0;j<cols;j++)
                {
                    if(j<obj.cols)
                    {
                        temp.arr[i][j] = arr[i][j] + obj.arr[i][j];
                    }
                    else
                    {
                        temp.arr[i][j] = arr[i][j];
                    }
                }
            }
            return temp;
        }
        if(cols > obj.cols && rows > obj.rows)//4x4 + 3x3
        {
            Matrix temp(cols, rows);
            for(int i=0;i<rows;i++)
            {
                for(int j=0;j<cols;j++)
                {
                    if(i<obj.rows && j< obj.cols)
                    {
                        temp.arr[i][j] = arr[i][j] + obj.arr[i][j];
                    }
                    else
                    {
                        temp.arr[i][j] = arr[i][j];
                    }
                }
            }
            return temp;
        }
    }
    /*Matrix &operator=(Matrix &obj)
    {
        if(this==&obj)
            return *this;
        for(int i=0;i<rows;i++)
        {
            for(int j=0;j<cols;j++)
            {
                arr[i][j]=obj.arr[i][j];
            }
        }
        return *this;
    }*/
    friend ostream &operator<<(ostream &out, const Matrix &obj)
    {
        for(int i=0;i<obj.rows;i++)
        {
            for(int j=0;j<obj.cols;j++)
            {
                out.width(5);
                out<<obj.arr[i][j]<<" ";
            }
            out<<endl;
        }
        out<<endl;
        return out;
    }
    friend istream &operator>>(istream &in, Matrix &obj)
    {
        for(int i=0;i<obj.rows;i++)
        {
            for(int j=0;j<obj.cols;j++)
            {
                cout<<"Matrix["<<i<<"]["<<j<<"] = ";
                in>>obj.arr[i][j];
            }
            cout<<endl;
        }
        return in;
    }
    ~Matrix()
    {
        if(arr!=NULL)
        {
            cout<<"Destroy "<<this<<endl;
            for(int i=0;i<rows;i++)
            {
                delete []arr[i];
            }
            delete []arr;
        }
    }
protected:
    void Fill(int k=0)
    {
        for(int i=0;i<rows;i++)
        {
            for(int j=0;j<cols;j++)
            {
                arr[i][j]=k;
            }
        }
    }
};
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    Matrix a(3,3);
    Matrix b(2,3);//3х3 - ок //3х2 - ок //2х2 - ок
    cin>>a>>b;
    cout<<a<<b;
    cout<<(a+b);//
    return 0;
}
все прекрасно работает, кроме случая когда пробую сложить матрицу с меньшим количеством столбцов.
подскажите где недочет ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru