Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Написать программу, определяющую радиус и центр окружности, проходящей по крайней мере через три различные точки заданного множества точек - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ exception при вызове функции по адресу (MAPILogon) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread327670.html
Пытаюсь прикрутить MAPI для работы с почтой. ULONG (*pMAPILogon)(ULONG_PTR, LPSTR, LPSTR, FLAGS, ULONG, LPLHANDLE); //.................................... (FARPROC&)pMAPILogon = GetProcAddress(hMod, "MAPILogon"); //.................................... ULONG mapi_status = pMAPILogon(0, "test@mail", "123", MAPI_NEW_SESSION, 0, lplhSession); // exception Выбрасывает исключение
C++ Книжки по С++ Здравствуйте, я учусь на 1 курсе, где нам преподают си++. По сути нам объясняют как употреблять ключевые слова и что они "делают". Но как они конкретно влияют на программу я не пойму. Во время семестра у меня еще вылазило уйма вопросов, корень которых скрывался именно в понимании принципа работы компьютера. И так вопрос: Какие вы читали книжки, когда начали программировать, какая вам больше всего... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread327659.html
Есть алгоритм для арбитражного торгового робота на РТС и ММВБ, нужны два - три партнера. C++
Арбитражный робот предполагает безубыточную торговлю. Как правило доход незначительный. В моем случае доходность от 1 до 10 % в день. Хочу написать его самостоятельно, но пока в программировании полный ноль. Вот и приглашаю к сотрудничеству в создании этого продукта программеров. Программеры учат меня писать - по ходу получают алгоритм. На мой взгляд вполне адекватное вознаграждение. В...
C++ Перегрузка функций