Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Ошибка компиляции, класс, файлы. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread329223.html
Заменить все гласные в тексте на звездочку. И подсчитать количество таких букв. Нигде не могу найти, везде есть коды на Паскале, а на С нет.
C++ Операторы cin и scanf Пример кода: void func(float* p){ cout << "Введите значение"; scanf("%f\n", &p); } Как можно прочитать ссылку через cin ? При записи cin >> &p; - ошибка C2678 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread329218.html
C++ и ASM C++
Всем привет. Необходимо посчитать уравнение на языке ASM и вывести ответ на языке С++. Вот готовая программа на ASM с выводом на экран значения. data segment a dw 2 b dw 6 _c dw 12 d dw 3 e...
как добавить рисунок в программу? C++
знаю, что добавляется через меню project -> add resource->bitmap, но эта функция "add resource" неактивная, подскажите как сделать ее активной?
C++ упростить код http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread329171.html
есть решена задача, надо упростить, из того перебора в инструкции switch() на enum ( перечисленный тип, мб через рандом но чет не выходит ). // xz.cpp : Defines the entry point for the console...
C++ Вопрос: что такое ключ в списках? Вопрос: что такое ключ в списках? Код из литературы: Функции вставки и удаления элемента в односвязном списке. /*Функция вставки элемента с ключом k в конец списка, заданного указателем *p на его... подробнее

Показать сообщение отдельно
Bers
Заблокирован
04.07.2011, 11:53
На мой взгляд ценность книги Ламота "программирование игр для Windows. Советы профессионала" не столько в том, что он рассказывает, как пользоваться DirectDraw, сколько в том, что он преподносит и очень тщательно расжовывает для новичка многие базовые принципы архитектуры видео-игры, попутно цепляя необходимые, но казалось бы перпендикулярные темы: взаимодействие с ОСью, ресурсы, как кодируется формат цвета, простейшие примеры оптимизации алгоритмов, и тп.

Поэтому, после его книги перепрыгнуть на какой нибудь DirectX9 или OpenGL - проблемы не будит. А вот знания, в плане создания костяка программы для видео-игры могут здорова пригодится.

Насчёт книг по OpenGL ничего сказать не могу, сам я пытался читать множество книг, но все они какие то непедагогичные оказались. В результате стартовал по урокам Nehe. И уже только потом, немножко под разобравшись и освоившись, начал понимать разные книги. Опять таки, я слишком мало знаю об этой области, что-бы что-то утверждать.

Насчёт DirectX хвалят многих авторов. Лично мне очень понравилась книга Горнакова С.Г. "DirectX 9. Уроки программирования на C++"

Понравилась именно из-за того, что он очень педагогично и доходчиво объясняет новичку материал. Не вываливает на голову сразу кучу, а излагает материал последовательно. И больше всего мне у него понравилось - у него любая теоретическая выкладка тут же подкрепляется практическим примером. То есть сразу понятно, как это работает.

/ps как самоучка, я заметил, что лучше всего в первый момент времени усваиваются книги по типу Хенкеманса - материал довольно поверхностный, но зато просто усваивается.
И только потом, уже подковавшись чуток, нужно переходить на книги других авторов, которые пишут тоже самое, но капают намного глубже. Так получается углубленное обучение.

/pss Даже самый простенький графический движок на с++ потребует от вас многих знаний о языковых конструкциях с++, о которых Хенкеманс ничего не сообщал (дабы не сбивать новичка с толку). Поэтому, параллельно Ламоту, рекомендую вам найти какой нибудь материал по более углубленному изучению самого языка с++.
2
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.