Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Критика архитектуры набора планов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Решение игры "вирус"? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread333845.html
В инете есть много флеш игр на тему вирусов. Поле поделено на квадраты из нескольких цветов и нужно всё заразить на наименьшее число ходов. Хочу потренироваться находить решения таких задач. Для...
C++ Чекер удаленных серверов на ОС Доброго времени суток. Я этот форум читаю уже достаточно давно, но все никак не приходилось здесь зарегистрироваться. Сейчас обращаюсь к вам с просьбой. Помогите написать программку, которая будет... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread333001.html
C++ Управляющая последовательность \f
Уважаемые форумчане! Я давно изучаю язык С++, но пользуюсь только несколькими управ. последовательнотсями(в основном \n):-[. Недавно я хахотел узнать о др. последовательностях. В книге Шилдта "Полный...
Записать в файл g целые числа b 1 , ..., b n , где при i = 1, 2, ..., n значение b i равно: i. C++
Дано натуральное n. Записать в файл g целые числа b 1 , ..., b n , где при i = 1, 2, ..., n значение b i равно: i.
C++ Quest3D 4.2.3 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread331760.html
Приветсвую всех!!! Люди мне нужна помощь. Никак не могу найти в сети Quest3D 4.2.3.точнее нашел но все ссылки либо платные либо не работают.если кто может дать мне работующюю ссылку буду очень...
C++ Математика для программистов(НЕ АБСТРАКТНО) Уважаемые программисты! Какие книги рекамндуете по математике! подробнее

Показать сообщение отдельно
UNlexx
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 4

Критика архитектуры набора планов - C++

21.07.2011, 13:51. Просмотров 554. Ответов 2
Метки (Все метки)

Требуется создать систему похожую на Hierarchical task network
то есть некоторая библиотека планов
и каждый план может содержать подпланы, получать результаты выполнения подпланов и передавать их в другие подпланы

используется в системе управления ботами в командной реалтайм игре.

пока мои прикидки таковы:
* отдельный план является функцией класса библиотеки планов;
* план получает под управление группу обьектов-аниматов и хранит состояние продвижения плана внутри управляемого бота
это позволит выделять память только под необходимые данные внутри управляемого обьекта
* библиотека планов общая для всего массива текущих битв и каждая битва пользуется нужным планом

что мне в этом не нравиться:
большие потери на продолжение текущего плана при сильной вложенности планов(надо пройтись по всем вышестоящим планам)
хотелось бы как нибудь без приделывания скриптового языка реализовать возможно смены на лету плана бота
да и функции как то не то.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru