Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Надо найти "острова" на квадратной матрице - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ работа со строками. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37992.html
Здравствуйте, я студент 1го курса, попросили решить задачки на C++, а я с ним как то не очень.буду рад любой помоши, задачи выкладываю ниже Задача 55 Переформировать матрицу таким образом, чтобы ее столбцы располагались по возрастанию их последних элементов. Задача 56 Вычислить факториал числа n. Факториал числа представить в виде целочисленного массива десятичных цифр. Задача 57...
C++ нахождение минимальных слов Помогите пожалуйста нужна програмка для нахождение минимальных слов в строке и подсчёта их количества :help: слово минимальной длинны (самое короткое, состоящее из наименьшего количества символов слово в строке которая вводится) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37989.html
Графики функций C++
В курсовой задание построить графики функций входного и выходного сигналов времени Входной: Uvh=U/exp(pow(a,2.0)*pow(t,2.0)) Выходной: for(i=0;i<N;i++) {if (Uvh<0) Uvih=0; else if ((Uvh<U1)&&(Uvh>=0)) Uvih=Uvh*U3/U1; else if ((Uvh<U2)&&(Uvh>=U1)) Uvih=Uvh*(U4-U3)/(U2-U1)+U3-(U1*U4-U1*U3)/(U2-U1);}
C++ Ошибка с дебагом...
есть код программы #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> #include <conio.h> #include <string.h> using namespace std; void Choice(); int c=0; //Глобальная переменная с - для количества элементов структуры
C++ максимальный элемент массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37954.html
#include <stdio.h> #include <conio.h> main() { int n,i; int a; printf("\n Vvedite kolichestvo elementov v massive \n"); scanf("%d",&n); printf("Vedite %d elementov massiva \n",n); for(i=1;i<=n;i++)