Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Матрица Изменение - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ взять адрес переменной http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread336660.html
если & стоит перед переменной, то это читается как - " взять адрес этой переменной" а если он стоит после ?
C++ Инжект кода Здраствуйте... Пишу простый инжектор кода в процесс(win32). Использую CreateRemoteThread. Внедряю код функции которая должна запустится в новом потоке удаленного процесса. Все вроде норм. но у меня траблы с WriteProcessMemory. вот кусок кода си++: int main (void) { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread336621.html
C++ Клавиша
помогите пожалуста разобраться с этим сабжом. мне надо сделать так: если нажата нужная клавиша не важно в каком окне, то нажать еще 2 клавиши и кликнуть левой кнопкой мыши. вот мой код: #include <iostream> #include <windows.h>
C++ Отличие CString от std::string
Меня интересует такой глупый вопрос В чём отличия CString от просто string? :-[
C++ Заменить в строке одни буквы на другие http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread336581.html
Напишите программу на c++, которая считывает количество слов и меняет все буквы `а` на `о`. Примечание: компилятор - MS VC++
C++ кнопочки в с++ здравствуйте. пишу в с++ всякое по мелочи, в консоли там работа с массивами, стеки и все такое... но вот я хочу теперь научится делать окошка и кнопочки... ну написать программу которая при нажатии на кнопку запускала мне игру... ну или чтото такое, создавать пустое совершенно окно с кнопками закрыть свернуть и развернуть. ну вы поняли о чем я... прошу вас скиньте какие-то видеоуроки по... подробнее

Показать сообщение отдельно
LosAngeles
Заблокирован
28.07.2011, 07:44     Матрица Изменение
Цитата Сообщение от gr_8_zizu Посмотреть сообщение
И что ето за POD типы?
К POD-типам относятся:
все встроенные арифметические типы (включая wchar_t и bool);
энумераторы, т.е. типы, объявленные с помощью ключевого слова enum;
все указатели;
POD-структуры (struct или class) и POD-объединения (union), которые удовлетворяют всем нижеприведенным требованиям:
не содержат пользовательских конструкторов, деструктора или копирующего оператора присваивания (копирующий оператор присваивания – это такой нешаблонный нестатический operator=, у которого есть строго один параметр типа X, X&, const X&, volatile X& или const volatile X&, где X – тип рассматриваемой структуры или объединения);
не имеют базовых классов;
не содержат виртуальных функций;
не содержат защищенных (protected) или закрытых (private) нестатических членов данных;
не содержат нестатических членов данных не-POD-типов (или массивов из таких типов), а также ссылок.
Соответственно, все оставшиеся объектные типы являются не-POD-типами.
Примечание: наличие квалификаторов const и volatile не влияет на «POD-овость» типа.
 
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru