Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

опрератор bool - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подключение библиотеки(timeGetTime()) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337235.html
Проблема вот в чем - компилирую програму (использую таймер-> timeGetTime() )...выводит ошибку undefined reference to 'timeGetTime@0' читал на сайте что нужно #include <mmsystem.h> #pragma...
C++ Управление временем Как управлять временем? Например хочу написать программу, которая каждые 5 секунд выводит сообщение "Hi!". Скажи как это реализовать и если можно, предоставьте полный код программы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337213.html
Где косяк в коде? C++
Вообщем нужно к матрице коэффициентов системы линейных уравнений дописать справа столбец свободных членов. Написал код. На маленьких матрицах работает, а на больших - нет Помогите! using namespace...
C++ Иттераторы
Я в принципе понимаю, что такое иттератор, но нужно чёткое определение. И как формулировать, что такое цикл с иттератором и чем он отличается от цикла со счётчиком? И как точно пишется слово...
C++ Где можно раздобыть иходники каково-нибуть движка? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337157.html
Недавно посетила идея присоиденения не хватающих составляющих к движку OGRE , но я даже не знаю с чего начать думаю разобраться в исходниках каково-нибудь движка и там уже по примеру.ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ...
C++ Поиск в глубину Объясните плз поиск в глубину с примером. Сам много реалихаций нашел, но до конца не могу разобраться, может у кого есть примерчик хороший. В общем киньте плз пример с детальным описанием. И... подробнее

Показать сообщение отдельно
Mr. Pyatachok
8 / 8 / 0
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 250
29.07.2011, 14:29  [ТС]
Вот здесь:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
class Prizm: public Body
{
        private:
  float H;
        public:
  Prizm(char *name,Shape s,float h):Body(name,s)
  {H=h;}
  friend class Cube;
};
 
class Cube: public Body
{
        private:
  float H;
        public:
  Cube(char *name,Shape s,float h):Body(name,s)
  {H=h;}
 
  bool operator<(const Prizm& var) const
  {return H<var.H;}
  const char* your_name(const Prizm& var) const
  {return var.Name;}
};
функции сравнения и возврата имени объекта реализованы через дружественный класс, а как сделать чтобы объявлялся не дружественный класс, а только эти 2 функции являлись држественными, напр. friend const char* your_name(const Prizm& var) const {return var.Name;}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru