Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

BMP в массив и обратно (на чистом С++) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ работа с .jpg и .mp3 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337583.html
скажите пожалуста какие стантартные(для visual C++ 2010 expres)библиотеки позваляют просматривать .jpg и проигрывать .mp3? з.ы. в гугл не посылать я там искал,по сайту тоже искал но не чё толковова не нашол(
C++ непонятная конструкция, шаблоны столкнулся со странной конструкцией template<typename C> static One test(int C::*); в template<typename T> class IsClassT { private: typedef char One; typedef struct { char a; } Two; template<typename C> static One test(int C::*); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337577.html
C++ Структура отрезок.
Как сделать правильней и красивее на ваш взгляд - struct tPoint { int x, y; }; struct tSegment { tPoint pt1, pt2; };
Аргументы функции C++
Вопрос на счет аргументов функции в С++. есть такая функция: void Teleport(Player* pPlayer, float array) { int i = 0; pPlayer->TeleportTo(massive, massive, massive, massive, massive); } (pPlayer является экземпляром заранее реализованного объекта, он обозначает игрока, TeleportTo реализована заранее, принимает пять аргументов (uint32 mapID, float X, float Y, float Z, float...
C++ Ошибка ввода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337568.html
После введения названия книги программа аварийно завершается. В чем проблема ? #include<iostream> #include<windows.h> #include<stdlib.h> using namespace std; class publications {protected: char b; float c;
C++ Непонятка с заголовочными файлами game.h #ifndef _GAME_H_ #define _GAME_H_ #include <gl\gl.h> #include <gl\glu.h> #pragma comment (lib, "opengl32.lib") #pragma comment (lib, "glu32.lib") подробнее

Показать сообщение отдельно
Sahon
10 / 10 / 1
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 141

BMP в массив и обратно (на чистом С++) - C++

30.07.2011, 19:11. Просмотров 2476. Ответов 10
Метки (Все метки)

Надо загнать изображение BMP, допустим, 100x200 пикселей, в двухмерный массив 100x200 (то-есть 20 000 ячеек). Чтобы потом можно было изображение обратно вогнать в файл из массива. Как лучше всего это осуществить?

P.S. Все это мне надо сделать на чистом C++.

P.P.S. На сколько я знаю, файл *.bmp состоит не только из самого изображение, но и его информационной части (количество цветов, размер и т.д.)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru