Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

BMP в массив и обратно (на чистом С++) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ работа с .jpg и .mp3 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337583.html
скажите пожалуста какие стантартные(для visual C++ 2010 expres)библиотеки позваляют просматривать .jpg и проигрывать .mp3? з.ы. в гугл не посылать я там искал,по сайту тоже искал но не чё толковова не нашол(
C++ непонятная конструкция, шаблоны столкнулся со странной конструкцией template<typename C> static One test(int C::*); в template<typename T> class IsClassT { private: typedef char One; typedef struct { char a; } Two; template<typename C> static One test(int C::*); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337577.html
C++ Структура отрезок.
Как сделать правильней и красивее на ваш взгляд - struct tPoint { int x, y; }; struct tSegment { tPoint pt1, pt2; };
Аргументы функции C++
Вопрос на счет аргументов функции в С++. есть такая функция: void Teleport(Player* pPlayer, float array) { int i = 0; pPlayer->TeleportTo(massive, massive, massive, massive, massive); } (pPlayer является экземпляром заранее реализованного объекта, он обозначает игрока, TeleportTo реализована заранее, принимает пять аргументов (uint32 mapID, float X, float Y, float Z, float...
C++ Ошибка ввода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337568.html
После введения названия книги программа аварийно завершается. В чем проблема ? #include<iostream> #include<windows.h> #include<stdlib.h> using namespace std; class publications {protected: char b; float c;
C++ Непонятка с заголовочными файлами game.h #ifndef _GAME_H_ #define _GAME_H_ #include <gl\gl.h> #include <gl\glu.h> #pragma comment (lib, "opengl32.lib") #pragma comment (lib, "glu32.lib") подробнее

Показать сообщение отдельно
ValeryS
Модератор
6556 / 5022 / 464
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,763
30.07.2011, 21:34
погугли описания Bmp
насколько я помню там есть заголовок
в котором в частности описан размер, сколько байт на пиксел,количество слоев,есть ли жатие
потом может идти палитра(для БМП с палитрой)
а дальше массив байтов(но они не совпадают с пикселами) например при 2х цветной картинке один байт равен 8 пикселям
самое интересное что строки в массиве начинаются снизу (а не сверху как в картинке)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru