Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод информации о *.bmp на чистом C++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ шаблоны http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337716.html
возник вопрос, а как можно сделать так, чтобы различные экземпляры шаблона класса вели себя по разному в зависимости от того, что было передано в аргументах - класс или некласс. Приведу пример template<typename T> class Class { private: template<typename C> bool func(C const& x, C const& y, int C::*) { return true; }
C++ [BMP] HEX (из HEX-редактора) в DEC Имеется файл *.bmp (который нельзя вложить в сообщение). В самом файле есть его свойства (размер и т.д.). Как их перевести из HEX в DEC? Размер - ce 6b 0e 00 (байт) - 922 КБ (945,102 байт) X x Y - c2 01 00 00 x bb 02 00 00 (пикселей) - 450 x 699 пикселей В HEX значения взяты из самого файла, а в DEC - из "ПКМ - Свойства". Только вот я не могу понять как переводить, ведь 0xce6b0e00 = 3 463... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337689.html
Создание SAVE файла. Запись и чтение. C++
Доброго времени суток! Хочу обратиться за мудрым советом к профессионалам. Мне необходимо реализовать в своем приложении создание SAVE файла. Запись и чтение из него. У меня есть массив объектов. Скорее всего, количество объектов не будет больше ста. У каждого объекта есть шесть параметров - числа типа double, один параметр, который может принимать одно из четырех целочисленных значений (1, 3,...
мужики , какая функция отвечает за "глюк" раб.стола? C++
скинул себе программу "прикол", а там есть такая менюшка глюк экрана, поле установки которой текст становится неразборчив. ну вот как программно отключить это посредством си / с++(лучше в си)?
C++ Кодировка вывода в консоль http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337613.html
Здравствуйте, у меня Windows Xp sp 3, не подскажите кодировку вывода на консоль русского текста, текст выводит системное приложение rasdial.exe, которое используется для подключение интернета
C++ Пересечение отрезков. Решал задачу на acmp про пересечение отрезков, завалился на 20 тесте. Долго просидел, решил прочитать комментарии. Объясните мне, если задать два одинаковых отрезка, разве они будут пересекаться? Как я понимаю, они должны иметь ровно 1 общую точку, и не более. Я спрашиваю к тому, что на acmp варианты с более чем 1 общей точке приравниваются к yes, как я понял из комментариев. подробнее

Показать сообщение отдельно
OstapBender
 Аватар для OstapBender
581 / 519 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
31.07.2011, 15:30     Вывод информации о *.bmp на чистом C++
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
setlocale(0,"");
 
      char ch; 
  
  //BITMAP FILE HEADER
    char bfType[2],             /* Два символа "BM" в порядке little-endian                     */
                 bfSize[4],             /* Размер файла                                                 */
                 bfReserved1[2],        /* Зарезервировано, должно содержать нули.                      */
                 bfReserved2[2],        /* Зарезервировано, должно содержать нули.                      */
                 bfOffBits[4];          /* Байтов от начала файла до непосредственно битов изображения. */
 
  //BITMAP INFO HEADER
        char biSize[4],             /* Размер BmpInfoHeader (в байтах)                                                */
                 biWidth[4],            /* Висота Bitmap в пикселях                                                       */
                 biHeight[4],           /* Ширина Bitmap в пикселях                                                       */
                 biPlanes[2],           /* Должно быть 1                                                                  */
                 biBitCount[2],         /* Битов на пиксель (8 для 256-цветного bmp)                                      */
                 biCompression[4],      /* 0 значит отсутсвие компресии                                                   */
                 biSizeImage[4],        /* Указывает размер изображения в байтах                                          */
                 biXPelsPerMeter[4],    /* Указывает горихонтальное разрешение в пикселах на метр для целевого устройства */
                 biYPelsPerMeter[4],    /* Указывает вертикальное разрешение в пикселах на метр для целевого устройства   */
                 biClrUsed[4],          /* 0 значит, что надо использовать все цвета                                      */
                 biClrImportant[4];     /* 0 значит, что все цвета важны                                                  */
  
  //BITMAP NORMAL INFO
        bool Type;                   /* True - это Bitmap                                            */
        int      Size    = 0,            /* Размер файла                                                 */
                 Width   = 0,            /* Висота Bitmap в пикселях */
                 Height  = 0,            /* Ширина Bitmap в пикселях */
                 BpP     = 0,            /* Bits per Pixel                                               */
                 OffBits = 0;            /* Байтов от начала файла до непосредственно битов изображения. */
                
  if(argc!=2) { //Если боле двух аргументов коммандной строки
    cout << "Используй: PR <имя-файла>, будь мужиком!\n"; 
    return 1; 
  } 
 
  ifstream in(argv[1], ios::in | ios::binary); 
  if(!in) { 
    cout << "Невозможно открыть файл.\n"; 
    return 1; 
  } 
 
  for (int counter = 1, edge = 14; (counter <= edge) && (in); counter++) { //Объявительная часть BMP - bfOffBits шага.
        in.get(ch);
        switch (counter) {
        case 1:
        case 2: 
                        bfType [counter-1] = ch;
                break;
                
                case 3:
                case 4:
                case 5:
                case 6:
 
                        bfSize [counter-3] = ch;
                break;
                
                case 7:
                case 8:
                        bfReserved1 [counter-7] = ch;
                break;
                
                case 9:
                case 10:
                        bfReserved2 [counter-9] = ch;
                break;
                
                case 11:
                case 12:
                case 13:
                case 14:
                        bfOffBits [counter-11] = ch;
                        OffBits += bfOffBits [counter-11] * pow ((double)16, (4 - (counter-11)));
                        if (counter = 14)
                        edge = OffBits;
                break;
                
                case 15:
                case 16:
                case 17:
                case 18:
                        biSize [counter-15] = ch;
                        
                break;
                
                case 19:
                case 20:
                case 21:
                case 22:
                        biWidth [counter-19] = ch;
                        Width += biWidth [counter-19] * pow ((double)16, (4 - (counter-19)));
                break;
                
                case 23:
                case 24:
                case 25:
                case 26:
                        biHeight [counter-23] = ch;
                        Height += biHeight [counter-23] * pow ((double)16, (4 - (counter-23)));
                break;
                
                case 27:
                case 28:
                        biPlanes [counter-27] = ch;
                break;
                
                case 29:
                case 30:
                        biBitCount [counter-29] = ch;
                break;
                
                case 31:
                case 32:
                case 33:
                case 34:
                        biCompression [counter-31] = ch;
                break;
                
                case 35:
                case 36:
                case 37:
                case 38:
                        biSizeImage [counter-35] = ch;
                        Size += biSizeImage [counter-15] * pow ((double)16, (4 - (counter-15)));
                break;
                
                case 39:
                case 40:
                case 41:
                case 42:
                        biXPelsPerMeter [counter-39] = ch;
                break;
                
                case 43:
                case 44:
                case 45:
                case 46:
                        biYPelsPerMeter [counter-43] = ch;
                break;
                
                case 47:
                case 48:
                case 49:
                case 50:
                        biClrUsed [counter-47] = ch;
                break;
                
                case 51:
                case 52:
                case 53:
                case 54:
                        biClrImportant [counter-51] = ch;
                break;
        }    
  }
  
        const int cWidth   = Width, /* Висота Bitmap в пикселях */
                  cHeight  = Height; /* Ширина Bitmap в пикселях */
                          
   //     char pixels[cWidth][cHeight][3];
        
        cout << "Данные " << argv[1] << ":\n"
                 << "\tРазмер файла:" << Size << " байтов,\n"
                 << "\tШирина изображения:" << Width << " пикселей,\n"
                 << "\tВысота изображения:" << Height << " пикселей,\n" << endl;
        
  in.close();

вот тебе исправленный вариант. переделывал тупо из-за того что интересно было как оно работает.
ну впрочем оно не работает, как я и думал ...
 
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru