Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

где здесь ошибка? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ [ С++ ] Изменить шрифт в консольном приложение ( программно ) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337821.html
Нашел только что можно изменить шрифт с помощью, не документированной функции SetConsoleFont, так же есть документированная функция SetCurrentConsoleFontEx, но так как Я новичок Я не понимаю, как ими пользоваться. Ни кто не может показать, как ими пользоваться на конкретном примере?! ОС: Windows. Заранее спасибо!
C++ Реализация алгоритма find_firdt_not_of через другие алгоритмы Хотел создать эту тему в разделе С/С++ для экспертов, но мне было отказано в виду отсутствия неких прав. Поэтому формулирую тему здесь. Есть стандартный алгоритм std::find_first_of. Но нет стандартного алгоритма std::find_first_not_of. Надо предполагать, что авторы стандарта его не включили по тем соображениям, что его легко реализовать с помощью других алгоритмов. Поэтому меня интересует,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337817.html
C++ String to LPCSTR
проблема такая (vc++ 2005) error C2664: 'CreateFileA' : cannot convert parameter 1 from 'System::String ^' to 'LPCSTR' поиск в гоогл непамог ... String^ str = comboBoxCOMNAME->Text; hCom = CreateFile(str, GENERIC_READ | GENERIC_WRITE,0,NULL,OPEN_EXISTING,0,NULL); ...
C++ Посоветуйте новичку в С++
Здравствуйте! После школьной программы знаком с основами Паскаля, Делфи. Скоро поступлю в ВУЗ. Скорей всего буду изучать там С++. Решил немного подготовиться. Скачал книгу Либерти (21 день). Сейчас остановился на девятом дне. "Прошел" указатели и ссылки. Возникают большие трудности при использовании указателей и ссылок в классах. Утечки, нулевые объекты, мины замедленного действия, одним...
C++ Преобразование строки в double http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337783.html