Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Быстрый перевод байта в вектор битов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Почему тормозит играаа??? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337343.html
Добрый день - решил недавно создать игрушку (третяя на моем счету)... но на этот раз игра не пошаговая - эдакое подобие бомбермена с инвентарем... Можете пожалуйста подсказать по какой причине...
C++ простые функции Всем приветик!!! Есть код: #include<iostream.h> #include<conio.h> #include<string.h> enum Shape{prizm,parallelepiped,cube,pyramid,cone,cylinder}; class Body { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337334.html
C++ Построить эйлерову цепь в графе.
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста или подскажите как сделать следующее. Дали задание по дискретной математике построить эйлерову цепь в графе (нужно реализовать все программе, но вот не...
C++ MinGW запрет неявного преобразования типов
Существует ли какой то режим у gcc (MinGW) где бы компилятор "ругался" или хотя бы предупреждал о неявном преобразование типов? Причем не важно: int -> double или double -> int
C++ Помогите написать программку - лотерею http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread337273.html
Я сам только окончил первый курс технаря...учусь отлично...решил, что пока каникулы, заняться изучением C++......как-то он меня увлек....вчера в голову пришла идея, написать программку -...
C++ опрератор bool Всем привет!!! Есть код: #include<iostream.h> #include<conio.h> #include<string.h> enum Shape{prizm,parallelepiped,cube,pyramid,cone,cylinder}; class Body подробнее

Показать сообщение отдельно
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18701 / 6669 / 470
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 18,674
Записей в блоге: 29
01.08.2011, 15:14
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Если это не прописано в стандарте, то может быть всё что угодно.
Если рассуждать логически, то есть два варианта:
1. неявные пушбэки
2. неявный инсерт
Поскольку я не знаю стадарта, никогда не работал с указнной версией Си++, имею недостаточный опыт работы на Си++, чтобы понять, как вообще возможно сделать статическую инициализацию вектора, потому и задал вопрос. И у меня было дикое подозрение, что укзанная конструкция, которая появилась в стандарте c++0x - это всего лишь более удобная форма записи, которая на самом деле приведёт к тому же самому коду. Т.е. выигрыша в скорости оно не даст

Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
При статической инициализации деструктор вектора не правильно отработает, так что это не реально. Или в него добавлять флажок о его "статичности"
Разработчики Си++ всё-таки народ ушлый и могли добавить в язык очередные нанорасширения, правда всё равно не представляю, как это можно было бы сделать на уровне статической инициаизации
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru