Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Физический движок - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Не удаётся создать безымянный объект типа vector моего типа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338126.html
Собсно #include <vector> using namespace std; //Вот мой австорский тип struct kletka { int i, j; kletka(int x, int y):i(x), j(y) {};
C++ Передача двумерного массива в функцию Даны две квадратные матрицы nxn. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный “след” (т.е. сумму элементов главной диагонали). При решении создать функцию для нахождения следа матрицы и... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338107.html
Вопрос по поводу перегрузки оператора + C++
Всем привет.Подскажите как можно перегрузить оператор + в моем классе? И что лучше вернуть из перегруженной операции +=? Объект или ссылку?Вроде и так и этак одинаково работает. (задание из книги)...
C++ Выход за пределы массива, обработка исключения
Есть такой код, когда я вызываю функцию на вывод массив еще не инициализирован, и я хочу чтобы у меня отлавливалась ошибка, но он заходит в функцию и там вываливается... в чем беда? ...
C++ Экспорт функции из dll http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338088.html
Здравствуйте! Сейчас изучаю экспорты функций из dll-ок. Функцию без параметров удалось успешно экспортировать. А далее пробовал экспортировать функцию, у которой есть 2 параметра - ничего не выходит....
C++ Ошибка в вызове функции вопрос, в чем ошибка? объявлял так int pArray и int q подробнее

Показать сообщение отдельно
xAtom
915 / 740 / 60
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,346
Записей в блоге: 1
02.08.2011, 17:26
Есть замечательный движок PhysX от NVIDIA я думаю лучше его нет, самому написать типа такого не под силу даже разработчику с многолетним стажем. Под словом физический движок скрывается очень сложное выполнение исходного кода, сюда входит такое как морфирующия анимация, скелетная анимация, кукольная анимация, исполнения ветра на действие окружающей среды на одежду, листья деревьев, бурление воды, объёмные падающие тени, столкновения различных масс. Если ты собираешься писать его для игр и трёхмерных сцен, то надо юзать DirectX или OpenGL я в свои времена использовал движок RenderWare. Вообще я рекомендовал посетить такие ресурсы где разработчики занимаются этим делом www.gamedev.ru ещё лучше англо-язычный www.gamedev.net, для начала скачай книгу Джима Адамса "Поодвинутая анимация", если её осилешь тогда дальше легче будет.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru