Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Физический движок - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Не удаётся создать безымянный объект типа vector моего типа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338126.html
Собсно #include <vector> using namespace std; //Вот мой австорский тип struct kletka { int i, j; kletka(int x, int y):i(x), j(y) {};
C++ Передача двумерного массива в функцию Даны две квадратные матрицы nxn. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный “след” (т.е. сумму элементов главной диагонали). При решении создать функцию для нахождения следа матрицы и функцию печати матрицы. float Sled(float *massiv1, int number1, float *massiv2, int number2) { float s1=0,s2=0,min; int i,j; for(i=0;i<number1;i++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338107.html
Вопрос по поводу перегрузки оператора + C++
Всем привет.Подскажите как можно перегрузить оператор + в моем классе? И что лучше вернуть из перегруженной операции +=? Объект или ссылку?Вроде и так и этак одинаково работает. (задание из книги) //#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include<iostream> #include<string> using namespace std; #pragma warning (disable: 4996) class Str {
C++ Выход за пределы массива, обработка исключения
Есть такой код, когда я вызываю функцию на вывод массив еще не инициализирован, и я хочу чтобы у меня отлавливалась ошибка, но он заходит в функцию и там вываливается... в чем беда? #include"stdafx.h" #include<iostream> #include<conio.h> #include<windows.h> using namespace std;
C++ Экспорт функции из dll http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338088.html
Здравствуйте! Сейчас изучаю экспорты функций из dll-ок. Функцию без параметров удалось успешно экспортировать. А далее пробовал экспортировать функцию, у которой есть 2 параметра - ничего не выходит. Вот часть кода длл. extern "C" __declspec(dllexport) void summt(int, int); extern "C" __declspec(dllexport) void summt(int a, int b){ cout<<a+b<<endl; } Далее в самой программе...
C++ Ошибка в вызове функции вопрос, в чем ошибка? объявлял так int pArray и int q подробнее

Показать сообщение отдельно
xAtom
914 / 739 / 60
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,346
Записей в блоге: 1
02.08.2011, 17:26     Физический движок
Есть замечательный движок PhysX от NVIDIA я думаю лучше его нет, самому написать типа такого не под силу даже разработчику с многолетним стажем. Под словом физический движок скрывается очень сложное выполнение исходного кода, сюда входит такое как морфирующия анимация, скелетная анимация, кукольная анимация, исполнения ветра на действие окружающей среды на одежду, листья деревьев, бурление воды, объёмные падающие тени, столкновения различных масс. Если ты собираешься писать его для игр и трёхмерных сцен, то надо юзать DirectX или OpenGL я в свои времена использовал движок RenderWare. Вообще я рекомендовал посетить такие ресурсы где разработчики занимаются этим делом www.gamedev.ru ещё лучше англо-язычный www.gamedev.net, для начала скачай книгу Джима Адамса "Поодвинутая анимация", если её осилешь тогда дальше легче будет.
 
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru