Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

copy constructor operator= - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ А сколько у вас ушло времени на изучение C++ ??? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338725.html
Я понимаю, это зависит от человека....но все же:)
C++ Проект на С++ Добрый день. МБ вопрос глупый. Как мне из своего проекта на Visual Studio сделать нормальное человеческое приложение? Т.е. не папка Project, ехе-файл с дурацкой иконкой, всякие файлы .cpp и .h которых в норм. приложениях я никогда не наблюдал. Попробую яснее, как сделать чтобы мой проект стал, ну вроде как скачиваеш какое нибудь приложение с инета, запускаеш единственный ехе, идет... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338719.html
Двусвязный список - Error C2011: ElementsList: переопределение типа "struct" C++
Что я сделал не правильно? typedef struct ElementsList { struct ElementsList *Prev; struct ElementsList *Next; TiXmlElement *Cur; } ElementsList; Выдает ошибку: 1>c:\users\powerglory\documents\visual studio 2010\projects\wininet\spaces\getting.h(4): error C2011: ElementsList: переопределение типа "struct"
C++ как сделать так, чтоб если вводишь не цифры, а буквы он не выкидывал из программы, а выполнял команду
Всем привет. Помогите. я начал программировать в С++ и спрогал калькулятор. вот код: #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; int main (void) { long double num1, num2, num3; char num, choice, num4;
C++ Компиляторы с поддержкой стандарта C++ 2009 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338648.html
Учусь по книге C++ для чайников 6-ое изд В книге есть елементы стандарта С++ 09 А какие IDE(с компилятором) с поддержкой этого стандарта есть ????? поиск юзал :cry:не нашёл
C++ Простой дек Помогите решить задачу : Реализуйте структуру данных "дек". Напишите программу, содержащую описание дека и моделирующую работу дека, реализовав все указанные здесь методы. Программа считывает последовательность команд и в зависимости от команды выполняет ту или иную операцию. После выполнения каждой команды программа должна вывести одну строчку. Возможные команды для программы: push_front... подробнее

Показать сообщение отдельно
ValeryLaptev
Эксперт C++
1005 / 784 / 46
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,595
03.08.2011, 17:52     copy constructor operator=
Вот ликбез по placement new/


Существует еще одна форма операции new, которая позволяет разделить «во времени и пространстве» операции выделения памяти и конструирования объекта в этой памяти. Эта форма называется «размещающий» new (placement new) и тоже работает только при подключении заголовка
C++
1
#include <new>
В стандарте [1-18.4] этот вид операции определен так:
C++
1
2
void *operator new(std::size_t size, void *ptr) throw();
void *operator new[](std::size_t size, void *ptr) throw();
Как видите, эта форма оператора тоже исключений не вызывает. Второй аргумент — это указатель на уже выделенный каким-нибудь образом буфер памяти. Действие этой операции похоже на union, но «склеивание» адресов выполняется во время работы программы, а не при компиляции.
В стандарте определены и соответствующие функции delete:
C++
1
2
void operator delete(void* ptr, void*) throw();
void operator delete[](void* ptr, void*) throw();
Однако явным образом их вызывать не требуется.
Рассмотрим несколько простых примеров, чтобы было понятны способы применения этого вида операции new.
C++
1
2
3
4
5
6
int *i = new int[10];                   // выделели память
i[0] = 21;   cout << i[0] << endl;
int *j = new(i) int[10];                // placement new
cout << j[0] << endl;                   // j[0] == i[0] 
j[0] = 22;   cout << i[0] << endl;      // i[0] == j[0]
delete [] i;
//
Здесь сначала создается динамический массив i, и нулевому элементу присваивается значение 21. Затем размещающий new «приклеивает» по этому же адресу другой динамический массив j. После этого любые изменения в массиве i синхронно изменяют массив j и наоборот. Обратите внимание — у нас два указателя на одну и ту же память, а не два разных массива! Поэтому удалять такой динамический массив нужно только один раз.
Вместо динамического массива мы вполне можем использовать обычный массив, например
C++
1
2
3
4
int i[10] = { 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0};     // выделели память
int *j = new(i) int[10];                // placement new
cout << j[0] << endl;                   // j[0] == i[0] 
j[0] = 22;   cout << i[0] << endl;      // i[0] == j[0]
В этом случае размещаемый массив j удалять нельзя. Однако компилятор опять не выдаст никакого сообщения, если программист нечаянно напишет оператор удаления, например
C++
1
delete[] j;
При выполнении опять же может случиться все, что угодно.
Исходный объект и размещаемый, конечно, могут быть разного типа и размера. Но тут нужно быть осторожным, так как компиляторы просто не выдают никаких предупреждающих сообщений .
C++
1
int m; char *pm = new(&m) char;
Этот случай безопасен, так как размещаемая величина меньше по размеру, чем «база». А вот такой вариант
C++
1
char t; double *pt = new(&t) double();
чреват неприятностями. При компиляции сообщений никаких не выдается, поэтому во время работы может произойти все, что угодно. И тут уж как повезет.
Отсутствуют сообщения о преобразовании типов и в случае использования массивов:
C++
1
2
3
int tt[4]={0};  double *p = new(tt)double[4];
double *t = new double[4];  int *j = new (t) int[4];
double m[4];  j = new (m) int[4];
Обратите внимание — в размещающем new в этом случае не нужно указывать операцию взятия адреса &, так как имя массива уже по умолчанию является адресом первого элемента. Конечно, можно «установиться» на любой элемент массива:
C++
1
double *p = new(&tt[1])double[4];
Естественно, в этом случае нужно задавать адрес элемента.
Отсутствие сообщений о том, что типы разные, может спровоцировать ошибки, например:
C++
1
p[0] = 1.2;  cout << p[0] << endl;  cout << tt[0] << endl;
В этом фрагменте мы меняем значение элемента массива типа double, размещенное поверх целого массива. В результате меняется и значение элемента целого массива. Ситуация совершенно аналогична тому, что происходит при использовании union.

Можно поверх скалярной величины разместить массив, и поверх массива — скалярную величину, например
C++
1
2
int m; char *pm = new(&m) char[sizeof(int)];
char rr[sizeof(int)]; int *ptt = new (rr) int(50);
Сравните это с объявлением union
C++
1
2
3
4
union A
{   int m;
    char pm[sizeof(int)];
};
В обоих случаях происходит размещение целой переменной m и символьного массива pm по одному адресу, однако размещаемый new это выполняет во время работы программы, а при использовании union — это делает компилятор.
В принципе, использование размещаемого new в этих случаях эквивалентно использованию обычного указателя, например
C++
1
int *j = &i[0];
Однако такая запись менее заметна (и поэтому провоцирует больше ошибок), чем использование размещающего new.

Размещающий new обычно применяется как раз не для встроенных типов. Еще раз напомним, что работа «обычного» new состоит из двух операций: выделение памяти и вызов конструктора для конструирования объекта. Память размещающий new не выделяет, но вызов конструктора выполняется и в этом случае. Но тогда возникает проблема вызова деструктора — для «обычных» динамических объектов деструктор вызывался автоматически операцией delete. Однако для размещающего new операцию delete выполнять не нужно, поэтому и деструктор автоматически не вызывается!
Решение очень простое: нужно вызвать деструктор явно [1-12.4/13]. Рассмотрим пример (листинг 8.5).
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Листинг 8.5. Явный вызов деструктора
class Integer                           // некоторый класс
{ int i;
  public: 
    Integer() { cout << "constructor" << endl; }
    ~Integer() { cout << "destructor" << endl; }
};
// …
int m;                              // память для объекта
Integer *pi = new(&m) Integer;      // размещение объекта
pi->~Integer(); // разрушение объекта
Мы объявили простой класс, размер которого равен размеру целого. Размещение делается обычным способом. А последняя строка как раз и является явным вызовом деструктора. Обратите внимание, что и в данном случае преобразования типов не требуется.
Заменим в классе Integer конструктор по умолчанию конструктором инициализации:
C++
1
Integer(int k=0):i(k) { }
Тогда можно задавать размещение объекта с инициализацией, например
C++
1
Integer *pi = new(&m) Integer(6);
Если уж нам приходится «работать компилятором», то нужно помнить, что при уничтожении массива требуется вызывать деструктор для каждого его элемента.
C++
1
2
3
int tt[4]; 
pi = new(tt) Integer[4];                
for(int i = 0; i < 4; ++i) (pi+i)->~Integer();
При размещении массива типа Integer каждый из элементов инициализируется 0, поскольку вызывается конструктор инициализации с аргументом по умолчанию.
Вызов деструктора написан в указательном стиле. Можно использовать и привычный синтаксис с индексом, например
C++
1
for (int k = 0; k < 4; ++k) pi[k].~Integer();
До сих пор мы в качестве «базы» размещаемого new использовали только встроенные типы, однако это совершенно не обязательное условие — тип «основы» может быть любым. Например, определим небольшой шаблон
C++
1
2
3
4
template <class T, int size = sizeof(T)>
class DynamicUnion
{   char s[size];
};
При инстанцировании объект конкретного типа займет ровно столько байт памяти, каков размер типа T. Теперь мы можем использовать этот шаблон для размещения объектов типа Integer
C++
1
2
3
4
5
DynamicUnion<Integer> t;
Integer *pt = new(&t) Integer(7);
pt->~Integer();
Деструктор можно вызывать и так
(*pt).~Integer();
Разрешается «разделить» запрос памяти и конструирование в ней объекта, например
C++
1
2
3
4
5
void *p = new DynamicUnion<Integer>;    // выделили sizeof(Integer) байт  
new (p) Integer(7);                     // разместили объект  
((Integer*)p)->~Integer();              // удалили объект
Оператор
new (p) Integer(7);                     // разместили объект
представляет собой «объявление» объекта типа Integer. Вызывается конструктор класса Integer и размещает поля объекта по указанному адресу, выполняя их инициализацию.

В данном случае при выделении памяти использован бестиповый указатель. Ни запрос памяти, ни размещение по этому адресу объекта не требуют преобразования типа. А вот разрушение объекта без преобразования указателя вызывает протесты компилятора — C++ Builder 6 выдает ошибку E2288:
Pointer to structure required on left side of -> or ->*
Слева от -> или ->* требуется указатель на структуру
Поскольку р не является типизированным указателем на структуру, «возмущение» компилятора совершенно обосновано.

Точно так же с явным преобразованием типа необходимо обращаться к методам размещенного объекта. Пусть, например, в классе Integer определен метод:
C++
1
2
void print() 
{ cout << "print()="<< i << endl; }
Тогда обращение к нему должно выглядеть так:
C++
1
((Integer*)p)->print();
Если мы при запросе памяти объявим указатель типа Integer, то при обращении, естественно, преобразования не потребуется, например
C++
1
2
3
4
Integer *p = (Integer*)new DynamicUnion<Integer>;   // преобразование здесь
new (p) Integer(15);                                // размещение объекта
p->print();
p->~Integer();
Обратите внимание, что этом фрагменте мы имеем единственный указатель, получивший адрес объекта в динамической памяти. Можно обойтись вообще без динамической памяти, например
C++
1
2
int m; 
new(&m) Integer(6);
Объект типа Integer создан и проинициализирован по месту переменной m. Тогда возникает вопрос: как же тогда вызывать деструктор такого объекта? А вот так:
C++
1
((Integer*)&m)->~Integer();
или так
C++
1
(*(Integer*)&m).~Integer();
К сожалению, с массивами размещающий new не всегда работает правильно (хотя это могут быть недоработки конкретных компиляторов). Рассмотрим простейший пример
C++
1
2
3
int tt[4]; 
Integer *pi = new(tt) Integer[4];   // корректный вызов конструктора
new(tt) Integer[4];                 // некорректный вызов конструктора
Вариант с присвоением адреса указателю pi работает совершенно правильно, вызывая четыре конструктор со значением по умолчанию, равному 0. А вот второй вариант инициализирует первый элемент массива значением 4, а остальные — обнуляет.
 
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru