Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Битстаффинг - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Устал искать баг http://www.cyberforum.ru/cpp/thread338761.html
Проблемма проста - нужно удалить из вещественной матрицы строку и столбец, верней ряд строк и столбцов (условие - нулевой элемент на главной диагонале, даже привожу рисунок) Пропускаю матрицу А и...
C++ Обработка файов регулярными выражениями. Задайте верное направление. Исходная задача. Необходимо обработать текстовый файл "умным образом". Где то достаточно просто замены "А" на "Б"; где то необходимы регулярные выражения (например,... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread338680.html
C++ Выбор технологии
Всем привет! У меня такой вопрос Вот я сейчас работаю в компании, которая занимается разработкой ПО на С++ Начал разработку проекта Про технологию речи не шло, я скачал много учебников (имею...
RxGifAnimator C++
Всем привет дайте мне кто нибудь файл RxGifAnimator для С Добавлено через 10 секунд кому не жалко
C++ Работа с pdf в Cairo. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread338459.html
Помогите разобраться с выводом графики в pdf. Английский не знаю. Очень трудно читать буржуйские мануалы, 3 день парюсь. Самый важный вопрос: Какая функция начинает вторую страницу pdf??? ...
C++ При запуске консоль не поддерживается Добрый день. Есть такая проблема, прога работает нормально но одно диалоговое окно задолбало(извините...)... При запуске прилрожения выскакивает: Диалоговое окно "WARNING" Selected console type... подробнее

Показать сообщение отдельно
snayperAlfa
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 84

Битстаффинг - C++

03.08.2011, 19:51. Просмотров 4465. Ответов 21
Метки (Все метки)

Всем привет. Есть такой термин - Битстаффинг. Это бит-ориетированная процедура по вставке "0" после 5-ти последовательных "1". Сейчас моя реализация вполне себе работает. Принимает вектор битов, вставляет нули в нужном месте и возвращает вектор битов. Каждый бит занимает один байт. Кто нибудь знает как это можно ускорить? Можно даже добавлять "0" в существующем векторе, но операция "vector.insert", мне кажется будет полным убийством скорости работы. У кого какие варианты есть по оптимизации?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <vector>
 
class Zero_Insert {
 
private: unsigned short counter;
 
public: ~Zero_Insert(void){};
 
public: Zero_Insert(void)
        {
            Reset();
        };
 
public: void Reset(void)
        {
            counter=0;
        }
 
public: void Zeros_Insertion(vector <unsigned char> & InputVector, vector <unsigned char> & OutputVector)
        {
            
                        OutputVector.reserve(InputVector.size());
 
            for(int j = 0; j < InputVector.size(); j++)
            {
                if( InputVector[j] == 1 )
                {
                    counter++;
                }
                else
                {
                    counter=0;
                }
                OutputVector.push_back(InputVector[j]);
                if(counter==5){
                    OutputVector.push_back(0);
                    counter = 0;
                }
 
            }
        }
};
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru