Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

DirectX9 Direct3D - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Функции atoi и atof http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338915.html
Здравствуйте, пишу парсер для файла определенного формата (фактически лексический и синтаксический анализаторы), так вот среди данных имеются числовые значения, как целые так и с плавающей точкой....
C++ помогите с потоками API Привет народ))) я в С++ новичок, но тут вот задание дали, нужно запрограммировать com-порт. у меня возникли затруднения. вот алгоримт программы #include "stdafx.h" #include "conio.h" /*... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338912.html
invalid types ‘Room [26][26][26][double]’ for array subscript. Помогите разобраться пожалуйста. C++
Параметр ловушки не выводиться(Trap) Выбивает ошибку invalid types ‘Room ’ for array subscript #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <unistd.h> #include...
Очень тупые вопросы новичка C++
Хочу попытаться что-нибудь спрограммировать для авиасимулятора X-plane. Там, вроде бы, используют язык C++. Но мне до изучения языка еще очень далеко, поэтому сначала хотел бы задать вопросы, которые...
C++ Создать массив векторов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338851.html
Подскажите как создать константный массив вектров. Размер массива зараннее известен, не меняется в процессе работы приложения и равен 50. Нужно создать в стеке, т.е. без выделения памяти. Чтобы...
C++ Алгоритм std::find_end - аналог std::search_n Есть два семейства стандартных алгоритмов: std::search и std::find_end. Первое семейство предназначено для поиска первого совпадения подстроки в строке, второе - для поиска последнего совпадения... подробнее

Показать сообщение отдельно
MaratZahidylin
20 / 19 / 0
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 94

DirectX9 Direct3D - C++

04.08.2011, 11:15. Просмотров 2161. Ответов 2
Метки (Все метки)

Здравствуйте!
Возникла проблема:
При загрузке х. файлов из пакета ДиректХ все нормально (тот же самый тигр).
Но если я експортирую из 3Д Макса в х. файл, то обьект выводится без текстуры.
Может кто знает в чем причина.

На счет управления камерой:
На сколько я понял все сводится к установке матрицы

D3DXMatrixLookAtLH(
результирующая матрица,
вектор "откуда смотрим",
вектор "куда смотрим",
вектор "бог знает зачем надо - ставим по умолчанию);

И все манипуляции с камерой сводятся к проведению чисто математических операций над вектором "откуда смотрим" и вектором "куда смотрим".

Но вот что именно нужно делать с этими векторами для управления камерой - походу там нужно неплохо знать математику (векторы, и скорей всего тригонометрию)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru