Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выбор кода для компиляции на основании сравнения параметров шаблона - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ int/double переводим в строку (string) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread339291.html
Добрый день. помогите пожалуйста перевести число int и double в строку string (ну или char*) преобразование из строки в число (функциями atoi и atof) прочитал в http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread338915.html а вот обратное действие не могу придумать я щаз нашел способ тока так: std::string timeS = ""; char temp ;
C++ Что означает сточка ::CoInitialize(NULL); ? Привет, совсем небольшой вопрос, буду признателен за ответ: (я начинающий в C++, и пытаюсь разобраться в языке на основе рабочих примеров кода. Этот кусок взят из кода, создающего экселевский файл) Вопрос: Что означает сточка ::CoInitialize(NULL); ? //часть кода: int main() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread339284.html
Братцы! Либа NTP-сервера. C++
Здравствуйте! Проблема в следующем. Скачал c оф сайта ntp-4.2.6p3, написано на "с" собрал в VS 2008. Получил следующие файлы: ntpd.lib, ntpd.exe, ntpd.idb, ntpd.exp но где взять *.h чтобы подключить либу в проект ума не приложу. нашел ntpd.h в исходниках, подключил, и естесно "астапа понесло")) не найдены инклуды.., неужель подключать всю пачку? зачем тогда либа?? Давайте вместе подумаем и будет...
Создание главного меню для игры.Помощь! C++
Народ! Мне тут задали на практике в универе сделать PacMan. С чего начать вообще не знаю =( Решил с меню. Не могли бы вы показать примеры, только такие, чтоб всё было не в одной строчке, а по середине. Желательно с пояснениями (ну я чайник) Меню должно быть примерно такое: ========== =Новая игра = = Выход = ==========
C++ Плагин для C++ редактора в VS 2010 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread339236.html
Привет, подскажите, пожалуйста плагин для VS 2010, такой чтобы автоматом разделял инструкции пробелами, так же как это организованно для C#. Пример cout<<"Hello world"; => cout << "Hello world" ;
C++ Распаралеливание процесса. Здравствуйте! у меня небольшая проблема. Небольшая преамбула: сейчас я пишу консольную игру(тапками не кидаться) по мотивам фильма Куб. перемещение по кубу уже есть. Перемешивание комнат тоже. осталось это как-то слепить воедино. В идеале: куб изменяется независимо от передвижений по нему. Я думаю что надо использовать паралельные процессы, но в чистом Си++ этого нет. Посоветуйте... подробнее

Показать сообщение отдельно
Сыроежка
Заблокирован
05.08.2011, 16:09     Выбор кода для компиляции на основании сравнения параметров шаблона
Цитата Сообщение от AGluk Посмотреть сообщение
Всем большое спасибо за оперативную помощь!
Надеюсь как сказал grizlik78, компилятор действительно уберет ненужные проверки констант. Это, к сожалению, можно проверить только посмотрев ассемблерный код, а я в ассемблере не силен.
Но я помню ставил опыты путем измерения скорости выполнения функции, и компилятор там показал себя с очень и очень "умной" стороны. Так что исключение сравнения констант он наверняка делает при оптимизации. Я что-то как-то и забыл совсем про это.
Еще раз всем большое спасибо!
В вашем примере препроцессор рассматривает 'p' как препроцессорную константу. Так как она не объявлена явно, то ее значение равно нулю. Именно поэтому у вас всегда управление передается на ветку 'else'.
Препроцессор убирает код, который не удовлетворяет условию препроцессорной директивы #if-#else. Более того если, допустим, условие #if верное, то препроцессор даже не проверяет наличие ошибок в условие '#else', полностью ее игнорируя. И к оптимизации это никакого отношения не имеет. Это имеет отношение к работе препроцессора.
 
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru