Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему все падает, если раскомментить строку tv.append(" extra"); ? - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Не запускается приложение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread339914.html
Есть простенькое приложение (ошибки не показывает) package com.ttx; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.view.*; public class CalculatorActivity extends Activity { /** Called when the activity is first created. */ @Override
Android Для начинающего Я полный новичок в программировании для Android. Подскажите мне с чего начать? Какую литературу читать? Мне нужно программировать ПО для Android 2.3 http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread339197.html
Android Ошибка при запуске устройства из Android SDK Manager
Приветствую, господа! имею проблемы с запуском виртуальных устройств из Android SDK Manager. установлены: jdk-7-windows-i586 eclipse-java-indigo-win32 eclipse-SDK-3.7-win32 android-sdk_r07-windows
Удалить эмуляторы Android Android
Всем доброго времени суток. ОС: Ubuntu Сегодня игрался с эмуляторами Android и встретился с неприятностью. После своих "игр" я не смог придумать как правильно приостановить эмуляторы и решил грохать окна(xkill). В последствии они все где-то висят. В менеджере их удалить не удалось, т.к. пишет что они работают, но на самом деле они висят. Через телнет не отвечают, висят. Перезагрузка не...
Android Android: internal error http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread336156.html
Создал пустой проект под андроид. При попытке компиляции в эклипсе появляется вот такое ругательство. Заметил, что появилось после того как перенастроил Toolbar. Но, после того как все вернул в прежнее состояние, ничего не изменилось. Как пофиксить проблему? Заранее спасибо.