Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Выбор компилятора под windows - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Защита памяти через указатели http://www.cyberforum.ru/cpp/thread44052.html
я новичок, это раз. ) делаю тетрис, и возникла проблема с указателями. знаю что они хитрые, но продумывал код и писал его чтоб не возникло проблем с указателями, но таки возникло. по какой то...
C++ Какую программу необходимо использовать? Здравствуйте, уважаемые программисты! Подскажите пожалуйста какой программой необходимо пользоваться для создания программ на языке C? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread43993.html
Способы ввода данных C++
Заранее всем, кто откликнулся , спасибо! Такая проблемка: как ещё дать понять моей программке (пусть даже самой простой ) , что я ввёл ,к примеру, число , кроме как нажатием Enter. Просто...
Нелдера-Мида C++
Объясните пожалуйста как работает метод Нелдера-Мида для системы нелинейных уравнений Безградиентные методы (например, симплексный метод Нелдера-Мида) более пригодны для задач, где...
C++ народ срочно нужна ваша помощь,не могу разобраться с прогой http://www.cyberforum.ru/cpp/thread43848.html
Сжать n мерный целочисленный массив,удалив из него все элементы,величина которых находится в интервале .Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями(с++)
C++ Cи + Ассемблер Здраствуйте. Есть ли книги в природе о программирование на СИ с ассемблерными вставками. Спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
Kopmec
0 / 0 / 0
14.08.2011, 01:37
Помогите разобраться с компилятором скачал Visual C++ установил на комп а найти его не могу и понять не могу как скомпилировать текст.У меня виндовс экспи.купил книгу С++ базовый курс третье издание Герберда Шилдта.так вот начал с первого шага.Пишут вот что.

Первая С++ программа.

Прежде чем зарываться в теорию,расмотрим простую С++ программу.Начнём с ввода текста,а затем к её компиляции и выполнению.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15