Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

std::vector<T>.push_back(T) - Error - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Тетрис: начало http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread341820.html
Здравствуйте. Захотелось мне сделать тетрис. Консольный, некрасивый, но рабочий. Так как мой скилл программирования невысок, то решил начать с малого — научить программку генерировать случайные...
C++ Что такое двумерный массив? Не буду долго объяснять мотивы subj-а, но не получается организовать работу с матрицей как с массивом векторов. Пытаюсь написать цикл просмотра массива с использованием указателя на элемент в... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread341769.html
Копирую строчки двумерного массива и программа начинает вести себя странно C++
В общем, есть некоторый полузапиленный код. #include <iostream> #include <cstdlib> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #include <time.h> using namespace std; void showmass(int**, int,...
C++ При компиляции не может найти хеадер
Написал программу.. она пашет, но когда весь код в main.cpp. Решил ее усовершенствовать, чтобы мейн имел красивее вид, сделал вот так: main.cpp: #include <iostream> #include <fstream> #include...
C++ Бот http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread341691.html
Порекомендуйте библиотеки для имитации нажатия клавиш, кнопок мыши и анализа пикселей с экрана. Хочу написать простенького бота для онлайн игры.
C++ Как убрать знак минус У меня int a = -7. Как программно получить a = 7? подробнее

Показать сообщение отдельно
goto
76 / 34 / 4
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 78
Записей в блоге: 1
14.08.2011, 11:44  [ТС]
В вашем случае хочется взглянуть на код самой структуры.
первый варинт был такой...
C++
1
2
3
4
5
6
7
typedef struct tagTEXTURE
{
        unsigned int TexID;
        unsigned int w;
        unsigned int h;
 
} TEXTURE, *PTEXTURE;
второй с конструктором копирования и оператором присвоения
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
typedef class tagTEXTURE
{
public:
    unsigned int TexID;
    unsigned int w;
    unsigned int h;
    
    // Конструктор поумолчан.
    tagTEXTURE() 
    {
        TexID = w = h = 0;
    };
    
    // Конструктор копирования
    tagTEXTURE(const tagTEXTURE& src) 
    {
        TexID = src.TexID;
        w = src.w;
        h = src.h;
    };
    
    // Оператор копирования
    tagTEXTURE& operator=(const tagTEXTURE& rhs)
    {
        if (this == &rhs)
            return *this;
        
        w = rhs.w;
        h = rhs.h;
        TexID = rhs.TexID;
        return *this;
    };
    
} TEXTURE, *PTEXTURE;
но после продолжительных ковыряний в коде выяснилось, что ошибка была совсем в другом месте, всему виной было отсутвие - texture_manager = new CTextureManager(); в нужном месте.))

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
GLuint CGame :: SceneInit() 
{   
    texture_manager = new CTextureManager(); // <-- Забыл первоначально сделать, это ))
    
    texture_manager->load("resouces\\fonts\\font16.tga");
    texture_manager->load("resouces\\fonts\\font24.tga");
    ...
    ...
 
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.