20.08.2011, 12:46. Просмотров 2945. Ответов 9
Здравствуйте. Собственно, само задание звучит, как "Написать программу, которая на основе классов реализует карточную игру Блэк-Джек.".
Главная проблема в том, как реализовать взаимодействие между игроками и казино ( очередность ходов, и т.д. ). Что лучше применить в этом случае? Раньше не сталкивался с подобной проблемой.
з.ы. Вот наброски:
Заголовочный файл:
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
| #pragma once // вызывает только 1 раз
#include<iostream> //( подключекние библиотеки )
using namespace std;
class Player
{
char* name;
int stavka;
int point;
int k;
int exit, a; // n - счетчик игроков. a - карта. 2-10 - обычные, 11,12,13 - картинки, 14-туз
public:
int n;
Player(const char*name);
void show();
void hod();
};
class kazino
{
int h;
public:
int n;
int summ_stavka;
int point;
kazino();
}; |
|
Вопрос в том, как сделать, чтобы все объекты Player, после нажатия "следующий ход" одновременно выполняли некие действия ( а конкретнее - брали карты ).
Как написать подобную программу для одного игрока - понимаю прекрасно, но вот как всё это "склеить"?
Добавлено через 5 минут
Постараюсь выразить задачу попроще.
Допустим, есть класс:
class A
{ int n; };
Class B {
int summ_n;
number;
turn; };
При этом, объектов класса A может быть много ( счетчик - number ) и каждый ход ( счетчик ходов - turn ) n в каждом объекте класса А должно увеличиваться на определенную величину. Как создать такую простенькую программку?