Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

BSTree изменить код - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Конструктор класса, содержащего только статические члены http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread343991.html
Практикуюсь по книге Стенли Липпмана "Язык программирования C++ вводный курс" 4 изд. Осваиваю главу 12.6 Статические члены класса. В упражнениях этой главы поставлена задача реализовать пару классов со статическими членами. Вот текст упражнений: 12.38. Создайте класс по имени foo, который имеет одну переменную-член типа int. Снабдите класс конструктором, который получает значение типа int и...
C# DateTimePicker управление временем здравствуйте мне нужно чтобы в datetimepicker нельзя было выбрать прошедшею дату то есть сегоднешную и последующую можно а вчерашнюю нет (с месяцем и годом включительно) вот код но он ре работает private void dateTimePicker1_ValueChanged(object sender, EventArgs e) { if (DateTime.Now.Day > dateTimePicker1.Value.Day && DateTime.Now.Month == dateTimePicker1.Value.Month ||... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread343990.html
C++ Сигналы в windows
Как генерировать сигналы в среде windows? Информация по сигналам в линуксе гуглится, а вот для windows не найду. Ну кроме того что SIGINT это ctrl+c. А как сгенерировать SIGABRT и SIGTERM например? Моя программа-набросок: #include <iostream> #include <csignal> #include <windows.h> using namespace std; void sigintHandler(int x)
C++ Диаграмма классов в visual studia по готовому проекту
Интересует новый функционал и как им воспользоваться для того чтобы в пару кликов посроить uml диаграмму классов
C++ Подскажите компилятор C++ на Linux http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread343979.html
Чтобы поддерживал библиотеку <windows.h> Кажется так она пишется.... Просто GEANY не поддерживает WinAPI.....а хочется написать какое-то приложение)) Подскажите?)
C++ Лишние байты Не могу разобраться((( Терминал отправляет в порт левый массив как так?????? Вот код! //глобальные переменные unsigned char rx_buf, tx_buf; unsigned char m_speed; unsigned char m_buf; //--------------------------------------------------------------------------------------------------- class MyThread:public TThread подробнее

Показать сообщение отдельно
Insar
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 6
21.08.2011, 18:34     BSTree изменить код
Добрый день, попал ко мне в руки вот такой вот код, нужно переделать методы remove, так чтобы работал таким же образом. Посоветуйте что можно сделать или покажите если это не трудно.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
#ifndef BSTSET_H_
#define BSTSET_H_
 
#include <string>
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
enum Types{
    INNER,
    LEAF
};
 
class BSTreeException{
    string text;
public:
    BSTreeException(string _text){
        text = _text;
    }
    BSTreeException(const char* _text){
        text = string(_text);
    }
    string &getError(){
        return text;
    }
};
 
template <class Type> class Node{
public:
    virtual int getType() = 0;
    virtual Node *add(Type value) = 0;
    virtual Node *remove(Type value) = 0;
    virtual Type &leftMax() = 0;
    virtual Type &rightMax() = 0;
    virtual int count(Type value) = 0;
    virtual int depth(Type value) = 0;
    virtual ~Node(){};
};
 
template <class Type> class InnerNode;
 
template <class Type> class LeafNode: public Node<Type>{
    int _count;
public:
    Type element;
    LeafNode(Type elem){
        element = elem;
        _count = 1;
    }
    virtual Node<Type> *add(Type value){
        if(value == element){
            _count ++;
        } else {
            if(value < element){
                return new InnerNode<Type>(new LeafNode<Type>(value), this);
            } else {
                return new InnerNode<Type>(this, new LeafNode<Type>(value));
            }
        }
        return this;
    }
 
 
// метод который нужно изменить
    virtual Node<Type> *remove(Type value){
        if(value == element){
            if (_count > 1) {
                _count --;
                return this;
            } else {
                delete this;
                return NULL;
            }
        }
        return this;
    }
    virtual int getType(){
        return LEAF;
    }
    virtual Type &leftMax(){
        return element;
    }
    virtual Type &rightMax(){
        return element;
    }
    virtual int count(Type value){
        if(value != element){
            throw new BSTreeException("Element not found.");
        } else {
            return _count;
        }
    }
    virtual int depth(Type value){
        if(value != element){
            throw new BSTreeException("Element not found.");
        } else {
            return 1;
        }
    }
};
 
template <class Type> class InnerNode: public Node<Type> {
    Type _rightMax;
    Type _leftMax;
public:
    Node<Type> *right;
    Node<Type> *left;
    InnerNode(LeafNode<Type> *_left, LeafNode<Type> *_right){
        right = (Node<Type> *) _right;
        left = (Node<Type> *) _left;
        _rightMax = _right->rightMax();
        _leftMax = _left->leftMax();
    }
 
         // метод который нужно изменить
    virtual Node<Type> *remove(Type value){
        if(value < right->leftMax()){
            left = left->remove(value);
            if (left == NULL) {
                Node<Type> *tempNode = right;
                right = NULL;
                delete this;
                return tempNode;
            }
            _leftMax = left->leftMax();
        } else {
            right = right->remove(value);
            if (right == NULL) {
                Node<Type> *tempNode = left;
                left = NULL;
                delete this;
                return tempNode;
            }
            _rightMax = right->rightMax();
        }
        return this;
    }
    virtual Node<Type> *add(Type value){
        if(value < left->leftMax()){
            _leftMax = value;
        } else if(value > right->rightMax()){
            _rightMax = value;
        }
        if(value < right->leftMax()){
            left = left->add(value);
        } else {
            right = right->add(value);
        }
        return this;
    }
    virtual int getType(){
        return INNER;
    }
    virtual Type &leftMax(){
        return _leftMax;
    }
    virtual Type &rightMax(){
        return _rightMax;
    }
    virtual int count(Type value){
        if(value < right->leftMax()){
            return left->count(value);
        } else {
            return right->count(value);
        }
    }
    virtual int depth(Type value){
        if(value < right->leftMax()){
            return left->depth(value) + 1;
        } else {
            return right->depth(value) + 1;
        }
    }
    ~InnerNode(){
        delete right;
        delete left;
    }
};
 
template <class Type> class BSTSET {
    Node<Type> *root;
public:
    BSTSET(){
        root = NULL;
    }
    void operator>>(Type element){
        if(root != NULL){
            root = root->remove(element);
        }
    }
    void operator<<(Type element){
        if(root != NULL){
            root = root->add(element);
        } else {
            root = new LeafNode<Type>(element);
        }
 
    }
    int operator()(Type element){
        int count;
        try{
            if (root != NULL) {
                count = root->count(element);
            } else {
                count = 0;
            }
        } catch (BSTreeException *e){
            count = 0;
            delete e;
        }
        return count;
 
    }
    int operator[](Type element){
        int depth;
        try{
            if (root != NULL) {
                depth = root->depth(element);
            } else {
                depth = 0;
            }
        } catch (BSTreeException *e){
            depth = -1;
            delete e;
        }
        return depth;
    }
    virtual ~BSTSET(){
        if(root != NULL){
            delete root;
        }
    };
    template<class OtherType> friend ostream &operator<<(ostream &out, BSTSET<OtherType> &tree);
};
 
template<class Type> void printTree(ostream &out, Node<Type> *node){
    if(node->getType() == LEAF){
        out << ((LeafNode<Type> *) node)->element << endl;
    } else {
        printTree<Type>(out, ((InnerNode<Type> *) node)->left);
        printTree<Type>(out, ((InnerNode<Type> *) node)->right);
    }
}
 
template<class Type> ostream &operator<<(ostream &out, BSTSET<Type> &tree){
    printTree<Type>(out, tree.root);
    return out;
}
 
#endif /* BSTSET_H_ */
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru