Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите доделать PacMan! - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ прозрачный прокси сервер http://www.cyberforum.ru/cpp/thread344610.html
помогите написать прозрачный прокси сервер http https для windows
C++ C/С++ программа Всем доброго время суток. Я до этого писал на Visual Studio C/C++.NET на платформе Framework. И понял что мои программы не все могли использовать, так как просила у знакомых Framework. И вот хочу задать у многих из вас вопрос, на какой программе С/С++ лучше всего писать, чтоб данные программы , которые я буду писать, будут открывать во всех компьютерах, даже если определенный человек не давно... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread343787.html
C++ Странное поведение указателя
class XMLDocument { public: char *xml; XMLDocument() { }; void NewXML()
Как в include отделить интерфейс от реализации? C++
В Turbo Pascal можно подключать модули, которые содержат разделы implementation и interface. Так содержимое раздела интерфейса доступно в программе, к которой подключается модуль, а всё остальное - нет. Как сделать аналогично на C? Т.е. надо написать заголовочный файл с функцией, напр. int a(int x, int y) { return sum(x,y); }, но функция sum д.б. не видна в программе, к которой подключается...
C++ Интеграция cudа в с++ http://www.cyberforum.ru/cpp/thread343470.html
Я уже 100 раз пробовал сделать интеграцию,но при запуске ядра ошибка invаlіd dеvіcе funсtіоn. Может кто то даст вроде инструкции,как сделать. SDK смотрел и все вроде сделал так же,но не работает
C++ Библиотеки и функции с++ предназначенные для создания клиент-серверных приложений работающих в интернете Хочу, написать приложение, которое бы взаимодействовало с сервером в интернете по средствам протокола http. То есть, мне нужно создать приложение, которое бы автоматизировало работу пользователя с сайтом. Подскажите, пожалуйста, какие библиотеки и функции с++ могут в этом помочь? Может, есть, какие ни будь готовые шаблоны? Как программно на с++, отправить запрос http серверу в интернете? ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Mr.JMUR
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 5

Помогите доделать PacMan! - C++

24.08.2011, 19:32. Просмотров 1307. Ответов 5
Метки (Все метки)

В универе задали сделать Пакмена. С одной темы на этом форуме взял код и переписал на свой лад
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
#include "col.h"
//-------------------------------------------Глобальные переменные----------------------------------------//
        const int syze_y=20;
        const int syze_x=20;
        int face=2;
        int coor_y=0;
        int coor_x=0;
                int enemy_x = 19;
        int enemy_y = 19;
 
 
 
        int change=1;
        enum{empty=183,bonus=15,wall=35,enemy=1};
 
        struct character
        {
                int smile;
                int str;
                int stam;
                int hold;
                int hp;
                int score;
 
        };
 
        struct _enemy
        {
                int fac;
                int y;
                int x;
 
        };
//---------------------------------------Прототипы----------------------------------------------------------//
        void clearfield(int field[syze_y][syze_x]);
        void showfield(int field[syze_y][syze_x],character &);
        int GetControl();
        void SetAction(int );
        void SetBonuses(int field[syze_y][syze_x]);
        void SetEnemy(int field[syze_y][syze_x], character & chr);
 
 
 
        
//-------------------------------------Маин---------------------------------------------------------------//
int main()
{
    int sel = 1;
    printf("Select:\n1. Game\n2. Exit\n");
    scanf("%d", &sel);
 
    while(sel == 1){
 
        setlocale(LC_ALL,"Russian");
        srand(time(NULL));
        character  chr;
        coor_x = 0;
        coor_y = 0;
        chr.smile=2;
        chr.hp=5;
        chr.score=0;
 
        enemy_x = 19;
        enemy_y = 19;
 
        int field[syze_y][syze_x];
 
        clearfield(field);
        SetBonuses(field);
        showfield(field,chr);
 
        int action;
        do
        {
                system("cls");
                showfield(field,chr);
                action=_getch();
                SetEnemy(field, chr);       
                SetAction(action);
        }while((chr.hp != 0)&&(chr.score != 4));
        
 
        printf("Select:\n1. Game\n2. Exit\n");
        scanf("%d", &sel);
    };
return 0;
}
//------------------------------------------Описание------------------------------------------------------//
        
 
        void    clearfield(int field[syze_y][syze_x])
        {
                for(int i=0;i<syze_y;i++)
                {
                        for(int k=0;k<syze_x;k++)
                        {
                                field[i][k]=empty;
                        }
                }
 
                field[10][10] = wall;
 
        }
        void    showfield(int field[syze_y][syze_x],character & chr)
        {
                
                cout<<chr.hp<<endl;
                for(int i=0;i<syze_y;i++)
                {
                        for(int k=0;k<syze_x;k++)
                        {
                                if(i==coor_y&&k==coor_x)
                                {
                                        cout<<(char)chr.smile;
                                        
                                        //---------------------------------
                                        if(field[coor_y][coor_x]== bonus){
                                            chr.score++;
                                            field[coor_y][coor_x]= empty;
                                        }
                                        
                                        //---------------------------------
                                }
 
                                else{
                                    color((char)field[i][k],11,0);
                                }
                        }
                        cout<<endl;
                }
 
                
                
        }
        /*int GetControl()
        {
                int s= _getch();
                cin>>s;
                return s;
        }*/
        void SetAction(int code)
        {
                if(GetAsyncKeyState(VK_UP))
                {
                        if(coor_y>0)
                        coor_y--;
                }
                if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN))
                {
                        if(coor_y!=19)
                                coor_y++;
                }
                if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT))
                {
                        if(coor_x>0)
                                coor_x--;
                }
                if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT))
                {
                        if(coor_x!=19)
                                coor_x++;
                }
                
                
                        
 
        }
        void SetBonuses(int field[syze_y][syze_x])
        {
            field[1][3]=bonus;
            field[4][8]=bonus;
            field[6][13]=bonus;
            field[16][3]=bonus;
        }
 
 
        void SetEnemy(int field[syze_y][syze_x], character & chr)
        {
            field[enemy_y][enemy_x]=empty;
            if ((coor_x > enemy_x) && (field[enemy_y][enemy_x+1]) != wall) {
                enemy_x++;
            }
            else if ((coor_x < enemy_x) && ((field[enemy_y][enemy_x-1]) != wall)){
                enemy_x--;
            }
            else{
                if ((coor_y > enemy_y)&&((field[enemy_y+1][enemy_x]) != wall)){
                    enemy_y++;
                }
                else{
                    if ((field[enemy_y-1][enemy_x]) != wall){
                        enemy_y--;
                    }
                }
            }
 
            if ((enemy_x == coor_x) && (enemy_y == coor_x)){
                chr.hp--;
            }
 
            field[enemy_y][enemy_x]=enemy;
        }
но никак не могу подделать некоторые вещи:
1. как сделать так, чтобы сам Пакман не смог проходить через стены?
2. Мне нужно сделать 5 уровней - как мне сделать переходы из одного уровня на другой?
3. Как сделать, чтобы при съедания Пакмена призраками, игра начиналась с начала?
4. Я сделал одного врага, но уже запутался и не знаю как сделать их несколько >_<
Помощь нужна срочно, по идее всё просто, но башка уже перестала варить напрочь =(
Вложения
Тип файла: txt col.h.txt (2.0 Кб, 61 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru