Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Текстовые файлы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Виртуальные функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread346875.html
Составить программу в С Buildere. Объявить базовый класс с именем person {имя, возраст, группа}. Определить функцию show (), которая отображает информацию о человеке, как виртуальную функцию. Объявить производный класс student = {имя, возраст, группы, департамента}. Переопределить функцию show (), которая показывает студентов в порядке убывания по годам. ХЕЕЕЛП!!!!
C++ MessageBox #include "stdafx.h" #include <windows.h> void main() { MessageBox(0,L"Лалалал",L"Ололо", MB_OK); } Здравствуйте.Есть такой вот рабочий код.При выполнении открывается окошко cmd и MessageBox.Как сделать чтобы открывался ТОЛЬКО MessageBox без окна cmd? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread346872.html
Запись и чтение файлов на диск и с диска C++
Добрый день,помогите пожалуйста составить две программы. 1)Создать файл с полями:Фамилия,№ экзаменационного билета,зачет\незачет. 2)Считывание данных из файла и вывод на экран в виде таблицы,затем опять считать данные из файла и выполнить выборку по условию:Считать данные из файла и сосчитать кол-во здавших и несдавших.Возможность запроса с клавиатуры имени файла.
C++ сконструировать класс
Добрый день. Мне надо сконструировать следующий класс: class LogicElement { public: // constructors / destructor LogicElement(const char *ElementType, int nIpiNmb ); LogicElement(const LogicElement &); ~LogicElement(); //methods void SetInputs(const bool *inputs);
C++ Проблема наследования от шаблонного класса. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread346786.html
Привет всем! У меня есть шаблонный класс, и наследуемый от него шаблонный класс. Базовый: #include "Lgraph.h" #include "Mgraph.h" template <class Edge>
C++ Число прописью, от 1 до 99 на русском Программа работает, но не совсем правильно, отлично выводит числа от 1 до 20 потом при вводе 21 - выводит один один; 47 - выводит семь семь; 83 - выводит три три. Помогите исправить ошибку. #include <iostream> #include <windows.h> using namespace std; char*Rus(const char* text); подробнее

Показать сообщение отдельно
lexflax
10 / 10 / 1
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 627

Текстовые файлы - C++

31.08.2011, 14:07. Просмотров 385. Ответов 1
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#pragma argsused
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <iterator>- Что вот это за библиотека? и зачем она используется????????
using namespace std;
void cp(ifstream &f, ofstream &t){ (вот тут &f и &t со значками & что он означает и можно ли без него???)
  string s( (istreambuf_iterator<char>(f)), (вот тут вообще ниче не потяно что означает istreambuf_iterator??
                                  istreambuf_iterator<char>() );
  t << s; ( что вот эта строчка означает????)
}
 
int main(){
  ifstream ifs("tt.txt");//From ( ну сдесь так понимаю считывание одного файла)
  ofstream ofs("tttt.txt");//To ( а сдесь создание нового и перенос в него информации с первого файла)
  if(!ifs || !ofs){ ( условие если файлы не те но вывести ошибку вот только что за cerr такой??? почему не cout?
        cerr << "ERROR";
        return 1;
  }
  cp(ifs, ofs); (вот тут что ср означает?)
  return 0;
У меня вопрос вот прочел нижнию часть в википедии и по листингу программы хочу узнать ниже написанно что символ "&" используемый для уже созданного объекта является операцией взятия адреса , ну тогда в листинге я вижу что f вроде как объявленна типа char а вот объявление переменной t не вижу, а используется значек & почему так может кто рассказать ?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
/* конкретные адреса переменных могут быть другими */
        int a;       //переменная с именем "a" типа int размещена по адресу 0xbfd86d6c
        int &ra = a; //задано альтернативное имя (ra) для переменной по адресу 0xbfd86d6c
 
        /* символ "&" используемый для уже созданного объекта является операцией взятия адреса *
         * (и эта операция не есть ссылка), то есть &a тут означает получить адрес переменной  *
         * к которому привязано имя "a"                                                        */
        cout << &a << '\n' << &ra << '\n';
 Комментарий модератора 
Используйте теги форматирования кода!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru