Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить количество максимальных элементов в массиве. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти число элементов массива, которые больше своих “соседей” http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread345621.html
Найти число элементов массива, которые больше своих “соседей”, т.е. предшествующего и последующего элементов.
C++ Математически описанный алгоритм -> C++ Имеется статья с алгоритмом. В С++ я новичок потому не очень понятно, как все же описать математические термины(см.картинку) и как сделать пересечение множеств(предполагалось использование библ. boost). Кто-нибудь уже сталкивался с написанием алгоритма по научным статьям? http://narod.ru/disk/23000238001/Local%20Optimality%20and%20Its%20Application%20k-claw%20free%20gr.pdf.html http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread345593.html
C++ Как тут происходит перестановка байтов...
Вот в книге Шилдта 4-е издание... есть такой пример: #include <iostream> #include <cstdio> #include <cstring> #include <windows.h> using namespace std; union swap_byte
Проблема в стэке C++
Всем Привет! Я делал упражнение на тему стэков, вроде всё сделал, но вылетает какая-то глупая ошибка. Вот код, я думаю, можно не объяснять, что должна делать программа, но если потребуется, объясню. Заголовочный файл с классом: // файл attach.h struct customer { char fullname; double payment; }; typedef customer Item;
C++ Список, стек и очередь. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread345534.html
Файл содержит вещественные числа. Нужно удвоит вхождение всех чисел N. Решить с помощью стека, списка и очереди в С++. Вся информация считывается и выводится в файл, из консоли ничего не считывается и не выводится. Доступ к элементам стека или очереди происходит только с помощью функции извленения элемента из стека или очереди. Помогите пожалуйста!