Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Войти
Другие темы раздела
1С Внешняя печатная форма http://www.cyberforum.ru/1c/thread348197.html
Подскажите пожалуйста,как привязать внешнюю печатную форму к документу в 1с 8.2
1С Помогите начинающему Я программист и системный администратор. Знаю много различных программных продуктов и даже умею сам их делать, но продукцией 1С никогда не работал. Товарищ предлагает устроиться к себе на работу и... http://www.cyberforum.ru/1c/thread348071.html
1С Как сделать НаименованиеПолное = Наименование???
У меня 1С 8.2 Конфигурация УТ 11.0.4.6 Задача: надо во всех товарах справочника Номенклатура назначить Объект.НаименованиеПолное = Объект.Наименование. В ФормеЭлемента вставляю код: &НаСервере...
Полученик значений из справочника 1С
Подскажите пытаюсь разобраться с тем где, что использовать: 1С8.2 УТ В номенклатуре создали дополнительное поле с выбором Производитель: Запрос ведется в справочник производителей, в котором есть...
1С Переход на след.запись http://www.cyberforum.ru/1c/thread347808.html
Вечер добрый уважаемые! Подскажите, как мне реализовать такую тему: Мне нужно чтобы при щелчке на кнопке Следующий вопрос произошел переход на следующую запись в таблице с вопросами? версия...
1С Процедуры и функции Всем доброго времени суток! Люди выложите если не сложно ссылки у кого какие есть по описанию функциональности: процедур и функций. думаю данная инвормация где, что ставить заинтересует любого... подробнее
Dethmontt
Модератор
Эксперт 1С
2655 / 2444 / 419
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
05.09.2011, 13:33 0

Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект)

05.09.2011, 13:33. Просмотров 9057. Ответов 6
Метки (Все метки)

Ответ

ДокументПересчета - Что это такое???

Добавлено через 29 секунд
C
1
лОбъект = ДокументПересчета.ПолучитьОбъект(); //Вот так

Вернуться к обсуждению:
Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект)
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
05.09.2011, 13:33