Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите исправить прогу - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Для чего используется шестнадцатеричная система счисления? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread349663.html
Всем привет, заметил что в больших проектах часто вместо записи обычных чисел их прописывают в шестнадцатеричной система счисления, в чём плюс данного метода?
C++ Технология обмен данными между приложениями Приветствую профессионалов и любителей программирования! Принимайте новичка. Собственно такой вопрос, скорее системного характера. Имеется 2 совершенно независимых приложения написанных на С++ (файлы exe), нужно организовать динамический обмен данными между ними. На сколько мне известно существуют множество технологий такого обмена. Меня интересуют те, которые free и хорошо документированы.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread349658.html
C++ Помогите плиз, как вывести это чудо на экран?
Верхний вывожу из звездочек с помощью цикла, а как нижний вывести вместе с верхним никак не пойму вот верхний #include <iostream> #include <conio.h> #include <windows.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "RUS");
C++ Простейшая индикация выполнения в консоли.
Привет всем форумчанам! Пишу небольшую консольную утилитку. В конце отладки выяснилось что трудно догадаться чем в данный момент занимается утилита. Встал вопрос реализации некой анимации - индикатора выполнения. Например крутящийся "/". Как это лучше реализовать? Заранее спасибо!
C++ Мусор в файлах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread349588.html
В файлы попадает какой-то мусор, в чём ошибка? #include <iostream.h> #include <fstream.h> #include <string.h> #include <stdlib.h> #include <iomanip.h> #include <conio.h> struct time_s
C++ Где ошибка? Ошибка в правильности построения класса: STRUCT.cpp #include "struct.h" #include <iostream.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> STRUCT::STRUCT() { подробнее

Показать сообщение отдельно
SIDX
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 33
09.09.2011, 16:12     Помогите исправить прогу
Пожалуйста помогите исправить прогу...игра в "очко"...прога компилируется, но работает не совсем верно...т.к. постояно выбирает одни и те же карты...очень буду признателен!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
#include <windows.h>
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main()
{
    int d1, d2, d3;
    int x, x1, x2, x3, x4; 
    int y, y1, y2, y3, y4;
    int player, pk;
 
 
    char t1[]="Добро пожаловать в Black Jack";
    CharToOem(t1,t1);
 
    char z1[]="\nУ Вас ";
    CharToOem(z1,z1);
    
    char z2[]=" очка(очков). ";
    CharToOem(z2,z2);
    
    char z3[]="У противника ";
    CharToOem(z3,z3);
    
    char z4[]="Ничья.";
    CharToOem(z4,z4);
    
    char z5[]="Вы победили.";
    CharToOem(z5,z5);
    
    char z6[]="Вы проиграли.";
    CharToOem(z6,z6);  
    
    char t5[]="\nКарты противника";
    CharToOem(t5,t5);
 
 
    char t4[]="\nЕще берем карту? 1 - Да, 2 - Нет. Ваши действия - ";
    CharToOem(t4,t4);
    
    char t2[]="\nЧто бы сыграть нажмите 1\nЧто бы прочитать правила нажмите 2\nДля выхода нажмите 3\nВаши действия ";
    CharToOem(t2,t2);
    
    char t3[]="\nВы находитесь в игре 'Black Jack', это карточная игра. Игра осуществляется \nс помощью колоды карт из 36 штук. Вы берете сначала две карты, после вы\nможете брать еще по одной пока количество карт не более пяти. Каждая карта \nимеет свой вес, например шестерка - 6 очков...десятка соответственно - 10 очков, валет - 2, дама - 3, король - 4, а туз - 11 очков. Что бы выиграть вам \nнеобходимо набрать очков больше чем у противника, но при этом ваши очки должны\nбыть меньше 22, иначе вы автоматически проиграете. Удачи вам!";
    CharToOem(t3,t3);
    
    char k1[]="\n _______\n|       |\n|Валет  |\n|       |\n|       |\n|       |\n|  Валет|\n|_______|";
    CharToOem(k1,k1);
    
    char k2[]="\n _______\n|       |\n|Дама   |\n|       |\n|       |\n|       |\n|   Дама|\n|_______|";
    CharToOem(k2,k2);
    
    char k3[]="\n _______\n|       |\n|Король |\n|       |\n|       |\n|       |\n| Король|\n|_______|";
    CharToOem(k3,k3);
    
    char k4[]="\n _______\n|       |\n|Туз    |\n|       |\n|       |\n|       |\n|    Туз|\n|_______|";
    CharToOem(k4,k4);        
   
    char k6[]="\n _______\n|       |\n| 6     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     6 |\n|_______|";
    CharToOem(k6,k6);
    
    char k7[]="\n _______\n|       |\n| 7     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     7 |\n|_______|";
    CharToOem(k7,k7);
    
    char k8[]="\n _______\n|       |\n| 8     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     8 |\n|_______|";
    CharToOem(k8,k8);
    
    char k9[]="\n _______\n|       |\n| 9     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     9 |\n|_______|";
    CharToOem(k9,k9);
    
    char k10[]="\n _______\n|       |\n| 10    |\n|       |\n|       |\n|       |\n|    10 |\n|_______|";
    CharToOem(k10,k10);
    
 
      cout << t1 <<  endl;
    
metka:
    
 
        srand( (unsigned)(NULL));
    x = rand() % 26+10;
    
            srand( (unsigned)(NULL));
    x1 = rand() % 27+9;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    x2 = rand() % 35 + 1;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    x4 = rand() % 34 + 2;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    x4 = rand() % 33 + 3;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y = rand() % 32 + 4;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y1 = rand() % 31 + 5;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y2 = rand() % 30 + 6;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y3 = rand() % 29 + 7;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y4 = rand() % 28 + 8;
 
   
  
if (x1 != x2 != x4 != x4 != y != y1 != y2 != y3 != y4) {} else {goto metka;} 
 
//Случайные числа будут выбираться до тех пор, пока они все будут различные…
   
  select:
 
  cout << t2;
  cin >> d1;
  
  switch (d1) {   
                               case 1:   
                               break;
                               
                               case 2:   
                               cout << t3 << endl; goto select;
                               break;
 
                               default:   
                               goto exit;  
                               break;
                        } 
 
switch(x)   {   case 1: {cout << k6 << endl; x=6; break;}       case 2: {cout << k6 << endl; x=6; break;}
    case 3: {cout << k6 << endl; x=6; break;}   case 4: {cout << k6 << endl; x=6; break;}
        case 5: {cout << k7 << endl; x=7;break;}        case 6: {cout << k7 << endl; x=7; break;}
        case 7: {cout << k7 << endl; x=7; break;}       case 8: {cout << k7 << endl; x=7; break;}
        case 9: {cout << k8 << endl; x=8; break;}       case 10: {cout << k8 << endl; x=8; break;}
    case 11: {cout << k8 << endl; x=8; break;}      case 12: {cout << k8 << endl; x=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x=9; break;}      case 14: {cout << k9 << endl; x=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x=9; break;}      case 16: {cout << k9 << endl; x=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x=10; break;}        case 18: {cout << k10 << endl; x=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x=10; break;}        case 20: {cout << k10 << endl; x=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x=2; break;}      case 22: {cout << k1 << endl; x=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x=2; break;}      case 24: {cout << k1 << endl; x=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x=3; break;}      case 26: {cout << k2 << endl; x=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x=3; break;}      case 28: {cout << k2 << endl; x=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x=4; break;}      case 30: {cout << k3 << endl; x=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x=4; break;}      case 32: {cout << k3 << endl; x=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x=11; break;}     case 34: {cout << k4 << endl; x=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x=11; break;}     case 36: {cout << k4 << endl; x=11; break;}
default:{cout << "error" << endl; break;}
                    }
 
switch(x1)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}       case 2: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x1=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x1=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x1=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x1=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
player = x + x1;
 
if(player>21) {goto no;} else {}
 
 cout << t4;
 cin >> d2;
 
 if(d2 == 2) {goto no;} else { 
 
switch(x2)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x2=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x2=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x2=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x2=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
player=player + x2;
                                              }
 
if(player>21) {goto no;}
cout << t4;
 cin >> d2;
 
 if(d2 == 2) {goto no;} else { 
 
switch(x4)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x4=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
player=player + x4;
                                              }
 
if(player>21) {goto no;}
 
 cout << t4;
 cin >> d2; 
 
 if(d2 == 2) {goto no;} else { 
 
switch(x4)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x4=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
player=player + x4;
                                              }
 
no:
 
cout << t5 << endl;
 
switch(y)  {        case 1: {cout << k6 << endl; y=6; break;}       case 2: {cout << k6 << endl; y=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y=6; break;}       case 4: {cout << k6 << endl; y=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y=7;break;}        case 6: {cout << k7 << endl; y=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y=7; break;}       case 8: {cout << k7 << endl; y=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y=8; break;}       case 10: {cout << k8 << endl; y=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y=8; break;}      case 12: {cout << k8 << endl; y=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y=9; break;}      case 14: {cout << k9 << endl; y=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y=9; break;}      case 16: {cout << k9 << endl; y=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y=10; break;}        case 18: {cout << k10 << endl; y=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y=10; break;}        case 20: {cout << k10 << endl; y=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y=2; break;}      case 22: {cout << k1 << endl; y=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y=2; break;}      case 24: {cout << k1 << endl; y=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y=3; break;}      case 26: {cout << k2 << endl; y=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y=3; break;}      case 28: {cout << k2 << endl; y=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y=4; break;}      case 30: {cout << k3 << endl; y=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y=4; break;}      case 32: {cout << k3 << endl; y=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y=11; break;}     case 34: {cout << k4 << endl; y=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y=11; break;}     case 36: {cout << k4 << endl; y=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
 
 
switch(y1)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y1=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y1=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y1=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y1=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
pk = y + y1; 
 
 
 
if(pk<19) {
 
switch(y2)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y2=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y2=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y2=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y2=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
pk = pk + y2;   
                   }
 
          else {goto kto;}
 
 
 
 
if(pk<19) {
 
switch(y3)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y3=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
pk = pk + y3;   
                   }
 
          else {goto kto;}
 
 
if(pk<19) {
 
switch(y3)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y3=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
pk = pk + y3;   
                   }
 
kto:   
         
if((pk == player) || ((pk>21)&&(player>21))) 
 
{cout << z1 << player << z2 << z3 << pk << z2 << z4 << endl; goto metka;} 
 
else    {                                                           if( ( (player<22) && (player>pk) ) || ( (player<22) && (pk>21) ) )  
 
{cout << z1 << player << z2 << z3 << pk << z2 << z5 << endl; goto metka;} 
 
else {cout << z1 << player << z2 << z3 << pk << z2 << z6 << endl; goto metka;} 
}
 
exit:
 
cin.get();
 
return 1; 
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru