Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Вывод геометрических фигур - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подправить структуру http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread349391.html
Суть проблемы такова: надо ввести данные с клавиатуры в структуру (имя, фамилия, возраст (лет), результат: мин. сек.) в файл F1.txt, затем прочитать этот файл, обработать по заданию и сохранить...
C++ Смена кодировки текста! опять хелп!! std::string query = "netsh interface ip set addres name=\"" + interface_name + "\" static 192.168.2.2 255.255.255.0"; std::cout << query; system(query.c_str()); ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread349387.html
Как изменить порядок компоновки в Visual C++? C++
Подскажите, пожалуйста:)
Вопрос про "Наследование" и "Объединение" C++
Доброго времени суток. Изучаю ООП, пока что не удачно. Появилось пару вопросиков. первый вид Animals // Млекопитающие class Mammals { public: // Тут создать функцию isDog()
C++ Что дописать в код, чтобы программа не округляла результат? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread349347.html
Что дописать в код, чтобы программа не округляла результат? #include <iostream> #include <iomanip> using namespace std; int main() { double vklad,procent,n,rez=0; //nach summa, % stavka ...
C++ Оставление курсора на строке Как сделать так, чтоб после ввода значения в командной строке курсор оставался на той же строке, а не переходил на новую? подробнее

Показать сообщение отдельно
_Dan_
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 12
10.09.2011, 11:54
Ну, теперь понятно, преподавателя больше интересует не вывод геометрии, а умение работать с циклами. Код на OpenGL именно для геометрии все-таки привожу, раз заинтересовало. На 3 семестре обучения может и поймете, удачи!


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
#include "stdafx.h"
#include <GL/gl.h>              // Заголовочный файл для OpenGL32 библиотеки
#include <GL/glu.h>             // Заголовочный файл для GLu32 библиотеки
#include <GL/glut.h>            // Заголовочный файл для GLUT библиотеки
#include <GL/glaux.h>           // Заголовочный файл для GLaux библиотеки
 
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")
#pragma comment (lib,"glut32.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"glaux.lib")
 
 
void Redraw(void);
void DrawFigures(void);
void Display(void);
void Draw_Trangle(double a,double x, double y, double z)  ;
 
//---------------------------------------------------------------------------------------
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);        //Инициализация функций библиотеки GLUT
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH); 
glutInitWindowSize(320,240); 
glutCreateWindow("DEMO OpenGL");
glutDisplayFunc(Display);     // Регистрация функции построения изображения
glutIdleFunc(Redraw);         // Регистрация функции обновления изображения
glEnable(GL_SMOOTH);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_NORMALIZE);
 
glClearColor(0.3f, 0.2f, 0.2f, 1.0f);
GLfloat LightAmbient[] = {1.0, 1.0, 1.0, 1.0};        // Глоб фоновый свет
glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, LightAmbient);
 
glutMainLoop(); //Цикл обработки событий
return 0;
} 
//=======================================================================================
 
 
//---------------------------------------------------------------------------------------
void Display(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // Очищаем экран
DrawFigures();                                      // Построение объектов
glutSwapBuffers();                                  // Перестановка буферов кадра
}
//=======================================================================================
 
//--- Функция перерисовки ---------------------------------------------------------------
void Redraw(void)
{
 glutPostRedisplay(); // Сигнал для вызова процедуры создания изображения (для обновления)
}
//=======================================================================================
 
//------------------------------------------------------------
 void DrawFigures(void)
 {
      glMatrixMode(GL_PROJECTION);
      glLoadIdentity();
      gluPerspective(85, 640.0/480.0, 1, 100.0);
      glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
      glLoadIdentity();
      gluLookAt(0, 0, 0, 0, 0, 4, 0,1,0);
      Draw_Trangle(8, 0, -4, 5);
 }
//============================================================
 
 
//-------------------------------------------------------------------------
void Draw_Trangle(double a,double x, double y, double z)  
{
    glBegin(GL_QUADS);    
    glColor3d(0.0f, 0.0f, 1.0f);
    glVertex3f(-a/2, y, z);
    glColor3d(0.0f, 1.0f, 0.0f);
    glVertex3f( a/2, y, z);
    glColor3d(1.0f, 0.0f, 0.0f);
    glVertex3f(x, a/2, z);
    glVertex3f(x, a/2, z);
    glEnd();
}
//==========================================================================
1
Изображения
 
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru