Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как выучить C++? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ как правльно вовести результат с помощью файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread352384.html
#include <iostream> #include <stream> using namespace std; int main() { ifstream in; ofstream out; in.open ("input.txt"); out.open("output.txt");
C++ Обратный порядок цифр в числе После ввода числа (in) не выводится выходное число (out). Код: #include <iostream> #define STEP 10 using namespace std; int main() { int in; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread352373.html
Консоль. Чисто технический вопрос. C++
Вопрос такой. Как работать с консолью?.. Нет, первая мысль плохая. Может я плохо выразился. Впрочем - скорее всего. Поясняю. Есть программа, написанная на C#. Она скачивает из ин-та страничку и сохраняет в файл. Есть концепция. Реализация на C++ (потому что надо на нём, для самореализации и понимания основ языка). Она должна этот скачанный файл открыть. Проблема - я не хочу перед открытием...
C++ vector<bool> утверждение
друзья! Страутструп утверждает что проще пареной репы. подскажите как? что то в голову не идет. Как сделать так чтобы элемент вектор бул занимал всего 1 бит
C++ Сохранить координаты фигур из picturebox в текстовый документ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread352365.html
РЕБЯТА!!! Не погу разобраться, как сохранить координаты фигур в picturebox так, что бы можно было открыть и продолжить работу с этими фигурами....Прога типа редактор блок-схем, Рисуются разные геометрические фигуры в picturebox, соеденяються просто линиями, нужно только сохранение сделать...
C++ Списки! Объясните пожалуйста про списки с нуля. Как добавлять элементы, как удалять и что да как вообщем???? А то прочитал в книгах, Павловская, Дейтел и роберт Седжвик...ничего не понял вообще((( Пожалуйста объясните!. Спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
talis
 Аватар для talis
789 / 541 / 37
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,298
Записей в блоге: 1
17.09.2011, 23:55     Как выучить C++?
ValeryLaptev, я вас не так понял. Просто у меня были преподаватели, которых лучше было не спрашивать, только запутают.

Преподавательница по алгоритмизации, например, циклы объясняла так (считайте, стенограмма):
Вот тут i-тый элемент А прибавляем к i-тому элементу Б, то есть допустим, i равно одни, два, три, четыре и так пока не станет пятнадцать, потом выходим. Вопросы есть?

А вопросов нет, потому что никто не понял даже самой сути происходящего. А сказать "я ничего не понял" - это значит нарваться на выражения "ты дурак" (а такое было), "учить надо было то, что я раньше давала" (а раньше было не лучше, да и при чём тут раньше) и подобное. Должно было сильно повезти, чтобы она что-то повторила. Да и отличий было не много.

А можно было бы так:
Цикл позволяет выполнять инструкции в своём теле несколько раз по кругу, пока не станет истинным условие выхода из цикла или ложным условие продолжения цикла. В этом примере условием продолжения цикла является i < 15. В теле цикла есть конструкция A[i] = B[i]. Когда цикл выполняется первый раз (в первой итерации цикла), i равно нулю. Соответственно, выражение читается как A[0] = B[0]. После выполнения всех инструкций в теле происходит увеличение значение i на 1, и в следующей итерации i = 1. Проверяется условие продолжения, i < 15. 1 меньше 15, цикл выполняется снова. При i = 1 выполняется выражение A[1] = B[1]. Затем опять происходит инкремент i, проверка условия продолжения и выполняется A[2] = B[2]. И так до тех пор, пока i не станет = 14. В этом случае выполняется A[14] = B[14], i инкрементируется и становится равно 15, условие i < 15 не выполняется (15 не меньше 15), и продолжается выполнение инструкций после цикла.

Мне кажется, что второй вариант как-то понятнее. По крайней мере, процесс делится на отдельные части, и, задавая вопрос, есть за что зацепиться, можно сказать "я не понял часть с условием продолжения" или "почему происходит пятнадцать итераций, а не шестнадцать", или "почему не выполняется итерация, в которой i равно пятнадцати", или "что происходит после цикла". Ну или ещё за что-то зацепиться. А в первом варианте и не знаешь, как спросить-то.

Человек, читая книжку, будет пытаться связать сказанное на лекции с содержанием книжки (или в обратном порядке), и, если на лекции понял что-то неправильно, ему будет очень сложно перестроиться. А если в книжке недопонял, а препода спросил и он тебя запутал - так это вообще труба дело.

Я это имел ввиду. Самому надо учиться, но, просто, в современных условиях ещё приходится делать поправку на неполную или (не полностью) корректную информацию.
 
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru